Поворот судьбы глава 46

Владислава Ленская
   
   ГЛАВА 46


  - Денис. - Сонно пробормотала Катя, убирая руку мужа со своей груди, и поворачиваясь со спины на бок к нему лицом.
  - М-м-мм. – Лениво потягиваясь, он снова обвил ее тело руками, притягивая к себе.
  - Кто-то звонит в дверь. Слышишь? – Девушка потрясла его за плечо, Денис открыл глаза и сразу прикоснулся губами к ее устам.

  - Доброе утро, жена! – Это простое семейное приветствие и милая мальчишеская улыбка на лице, заставили сердце ускорить биение. В памяти возник образ маленького синеглазого мальчика, рассказ о котором она приготовила для мужа на утро, и Катя вцепилась в его руку, не давая подняться с постели.
  - Денис, пожалуйста, выслушай меня! – Ее умоляющий испуганный взгляд озадачил мужчину, но повторные трели звонка, заставили виновато пожать плечами.

  - Я обязательно тебя выслушаю, Котенок, у нас впереди уйма времени. А сейчас давай уделим минуту тому, кто к нам пожаловал. Скорее всего, это Антон. - Денис поднялся с постели, и на ходу надевая шорты, направился к двери.

  Катя разочарованно посмотрела вслед удаляющемуся мужу и, свесив ноги с кровати, накинула на плечи халат. Вот так всегда, подумала она, когда решишься на отважный поступок, что-то да помешает.
  Денис варил кофе, о чем-то тихо разговаривая с Антоном, когда Катя вошла в кухню, они мгновенно замолчали загадочно переглядываясь.

  - Я вам помешала? – Неверно истолковав их внезапное молчание, произнесла она.
  - Катюша, этот разговор в основном касается тебя. – Антон опустил глаза, небрежно блуждая взглядом по скатерти.
  - Разговор о чем? – Спросила девушка, но в душу закралось необъяснимое беспокойство.
  - Скорее, о ком. О твоем дедушке, Ткаченко Сергее Владимировиче.

  - А, что случилось? – Перед глазами девушки предстала та ночь, когда она в пижаме спустилась вниз и застала дедушку в кабинете за письменным столом в луже крови и с остекленевшими глазами. Кухня вдруг покачнулась и стала медленно вращаться, Катя успела лишь протянуть руку в сторону Дениса, как он подхватил ее на руки.

  - Антон, хватит этих разговоров! – Запаниковал друг.
  - Нет! Я хочу знать все о дедушке! – Произнесла она, обнимая мужа за шею. Он осторожно посадил ее на стул у окна и дал в руки чашку с горячим ароматным кофе.
  - Только если ты пообещаешь не расстраиваться, и не падать в обморок.
  - Обещаю. – Тихо произнесла Катя, в ожидании переводя взгляд на Антона.

  - Хорошо, слушай. Ковалев Алексей, задолжал Данильченко - адвокату семьи крупную сумму денег, и когда тот поприжал его и пригрозил поведать обо всем родителям, он начал искать легкую добычу. Адвокат сам подыскал ему не сложную работенку, не знаю, каким образом он пронюхал о пяти миллионах долларов, которые Сергей Владимирович завещал тебе через год после замужества. Ковалев дважды беседовал с ним о женитьбе, но тогда ты была еще школьница, и твой дед очень хорошо его знал, поэтому предупредил к тебе не приближаться. Вследствие чего был застрелен в собственном доме.

  - Но тогда сказали, что это самоубийство!!? – Глаза девушки наполнились слезами. – Получается, его застрелили из-за меня!? – Она закрыла лицо руками и произнесла сквозь пальцы. – Продолжай, Антон.   
 
  - А остальное тебе известно, после смерти деда, Ковалев преследовал тебя, а когда ты сбежала от Дениса, его надежды рухнули, и он некоторое время скрывался от адвоката. Два дня назад он проезжал с дружком на автомобиле мимо Загса и увидел тебя, вот и решил, что сумеет наверстать упущенные финансы, выкрав невесту. Ведь он намеревался увезти тебя в другой город и, расписавшись с тобой в любом горсовете, через год получить наследство. В течение  этого года, ты была бы гарантом его денег и естественно его заложницей. Ну что ж его мечты разбились как корабль о рифы, и теперь ему светит срок за двойное убийство.

  - Но ты же говорил, что Ковалев женился, помнишь?
  - А чтобы ему помешало сделать это еще раз. В другом городе за умеренную плату. Ты же знаешь в наше время за деньги можно сделать все!
  - А кто же второй пострадавший? – Пришла очередь удивляться Денису.

  - Ты лучше присядь, потому что второй, твой брат. – Он на минуту замолчал, обдумывая следующие слова. – Понимаешь, Евгений оказался случайным свидетелем разговора между Ковалевым и Данильченко, это фамилия адвоката, и поэтому его убрали раньше Ткаченко, чтобы избежать огласки.
  - Но почему тогда все конфисковали, после смерти деда, ссылаясь на его банкротство? – Вытирая опухшее от слез лицо прошептала Катя.

  - А это специальный трюк. Ковалев старший узнал, что его сын замешан в убийстве и ему грозит статья, предпринял все, что было в его силах, договорившись с администрацией города о конфискации имущества, якобы обанкротившегося самоубийцы. Все было предусмотрено до мельчайших подробностей, мэр города подготовил соответствующие бумаги о банкротстве, которые не вызвали ни у кого подозрения, и за недостаточностью улик дело закрыли. А так как все выглядело, как самоубийство, то ни кто и не подумал искать, кому была выгодна смерть Ткаченко. Данильченко сейчас отдыхает на море, а по приезду его ожидает огромный сюрприз. Так что все виновные понесут заслуженное наказание.

  - Да, но людей это к жизни не вернет. – Тяжело вздохнув, произнес Денис. – Антон, у меня к тебе просьба не говори моим предкам о Жене, не нужно ворошить прошлое.
  - А ты не думаешь, что Николай Петрович и сам может узнать, ведь он вращается в тех кругах.
  - Если и узнает, то одно в чем я уверен, матери не проболтается.
  - Как скажешь. – Антон поднялся, отставляя чашку недопитого кофе. – Пойду я, скоро Марина из больницы приедет, нужно встретить дома.

  После ухода друга Денис и Катя долгое время, молча, смотрели в окно, провожая взглядом автомобиль Антона, разговор был очень тяжелым для обоих, ибо каждый из них узнал о смерти родного человека. Катя не успевала утирать слезы, которые непрекращающимся потоком струились из глаз. После долгого молчания она повернулась к мужу и, всхлипывая, произнесла.

  - Денис, если бы не я, возможно, твой брат был бы жив.
  - Котенок, только не надо винить себя в смерти моего брата и своего деда. – Он обнял ее за плечи и, опираясь подбородком о ее макушку, добавил. – Успокойся, теперь все позади, твой преследователь за решеткой и, в конце концов, у тебя есть муж, который никому не позволит обидеть свою девочку.
  - Но ведь ты попросил Антона не говорить родителям! Значит, ты тоже так думаешь?
  - Да, я попросил, но только затем, чтобы уберечь их от тяжких воспоминаний о смерти сына. И больше чтобы я не слышал твоего самобичевания. Кэт, помнишь, когда мы проснулись, ты хотела что-то мне рассказать?

  Сердце, на миг, остановившись, застучало с утроенной силой, Катя лихорадочно подыскивала ответ, который удовлетворит любопытство Дениса, но так ничего и не нашла, поэтому сослалась на забывчивость.
 
  - Ты знаешь после этого разговора, у меня все вылетело из головы. Как только вспомню, обязательно скажу. – Освобождаясь от его объятий, девушка вышла из кухни, а Денис смотрел ей вслед и удивлялся перемене, которая произошла в Кате за прошедший год. Девочка стала совсем другой, заметил мужчина, очень тщательно продумывает каждое слово прежде чем произнести его вслух, и это создаёт вокруг нее некий ореол таинственности. А может она просто повзрослела?

  После небольшой ссоры на торжестве было заключено перемирие, вопрос о свадебном путешествии по обоюдному согласию отложили на время, и больше не обсуждали. Денис спокойно приступил к работе, ежедневно отправляясь в офис, он был уверен, что вечером дома его ждет жена. Катя готовила сытные ужины, откармливая мужа, который действительно поправился и выглядел моложе своих лет. Вечерами они гуляли по парку или ездили в гости к родителям, иногда встречались в ресторане с семейством Брянских.

  Прошла первая счастливая неделя их совместной семейной жизни, все было отлично, но временами Денис ловил на себе грустный загадочный взгляд жены и, когда интересовался ее печальным видом, она под любым предлогом увиливала от ответа.

  Состояние Кати было понятно только ей одной, она страдала от разлуки с сыном и чем дольше откладывала о нем разговор, тем страшнее казались последствия. Каждое утро, когда Денис отправлялся на работу, она созванивалась с Татьяной Александровной и, слушая в телефонной трубке детский лепет Сережки, обливалась слезами. Наконец-то девушка рискнула обмануть мужа, чтобы хотя бы одним глазком взглянуть на малыша и ощутить его маленькое детское тельце в своих объятиях.

  Отсутствие без веской причины могло вызвать ненужные подозрения. А расстояние до Киева и обратно преодолеть за один день, да еще с учетом времени на свидание с сынишкой едва ли реально. Зная заранее, что Антон собирается завтра в командировку, Катя с вечера поинтересовалась.
  - Денис, ты отпустишь меня на ночевку к Маришке? Она боится оставаться одна на ночь, ты же знаешь, у нее никого нет, кроме меня.

  Вопрос застал мужчину врасплох, он не ожидал, что так скоро им придется ночевать врозь.
  - Котенок, а может, ты уговоришь ее переночевать у нас? – С надеждой в голосе, произнес Денис.
  - Ты знаешь, я это ей предлагала, но она сказала, что дома лучше себя чувствует.

  - Ну что ж, оставайся, только звони мне чаще и, надеюсь, завтра вечером застать тебя дома. – Быстро сдался Денис и, увидев счастливое лицо жены, решил, что поступает правильно. Этот вечер они провели дома, играли в шахматы и смотрели телевизор. Слушая радостный смех Кати, муж не переставал удивляться, сколько женщине нужно для счастья, согласись с ее решением и она уже смотрит на тебя как на Бога.