Моя история знакомства с Богом

Меир Ахава Эйнович
Родился я в еврейской семье ,мы ничего не соблюдали ,даже обрезание мне не сделали (потому что болел ,сделал уже сам в сознательном возрасте),приехали в Израиль когда мне исполнилось 13 лет(бар-мицва - возраст когда должен начать исполнять заповеди  ) ,вообщем окончил школу с восьмого по двенадцатый класс в Израиле ,помнится когда сидел на уроках по ТАНАХу (Пятикнижие ,Пророки ,Писания )мне всегда хотелось сказать что-то своё и я говорил ,а учитель поправлял меня и говорил что я говорю неправильно ,так и осталась у меня на него обида ,ну что это такое ,еврей хочет понять Бога ,а ему говорят дорогой ты не прав.Вообщем осталось у меня это ещё из детства ,что у меня на Божественные дела всегда было своё мнение.Закончил университет механический факультет,со средним балом 76 из 100 ,что средненько считается.Ничего выдающегося ,всё лишь-бы да как-бы!Во время обучения в университете ,немного пришлось попрограммировать из-за специфики специализации (робототехника и проектирование с помощью компъютера ,компьютерная графика для механиков)
После университета прошёл частично курс по программированию (хотели меня там закабалить за низкую зарплату на 2-3 года ,но у них слава Богу ничего не вышло ),а получилось это так я прошёл один курс ,и прежде чем продолжить следующий курс ,мне позвонил товарищ и сказал ,что он преподаёт компьютеры в колледже и что он из-за того что приболел хронической усталостью ,хочет чтоб я его заменил там ,ну я начал там работать ,работал по 14 часов в неделю (преподавал) и тут я начал ощущать ,что после каждой фронтальной лекции ,я дико устаю ,и инстинктивно я ложился на траву во дворе колледжа ,наверное востанавливал силы ,набирал энергию из земли ,проработав пару семестров мне заявили ,что часов мало вместо четырнадцати  - четыре. Ну и я начал поиски работы ,погнался за длинным рублём (шекелем в данном случае) ,ну и нашёл работу программистом ,проработал я в одной фирме год и в другой пол года ,в первой фирме можно сказать что мои мозги начали развиваться ,и когда я устроился во вторую фирму то мои мозги ужек работали как-то более настроенно на абстрактное ,чем на конкретное ,ещё я уделил внимание чтению философии Ницше и она на меня сильно повлияла ,так что я чуть ли не отождествился с Ницше ,благо опыта в философии у меня было мало и был я не прочной личностью ,и сломало меня: эта философия ,и общение с моим дядькой который во всём видит знаки и предзнаменования  и он мне столько рассказывал про знаки что ,я тоже начал их видеть,благо я растался со своей первой девушкой ,это тоже плохо на меня повлияло всё вместе меня сломило и я заболел душевным заболеванием , и тут начался усиленный поиск ,я подумал раз есть знаки ,значит есть и кукловод или Кукловод ,вообщем поучил я немного магию эзотерику ,почитал современных авторов российских типа Свияша ,Лазарева ,Жикаренцева ,но что-то как-то это мне было не по духу ,что-то говорило это явно не то . И тут я наткнулся на рава Лайтмана
это был 2002 год ,прихожу я на урок ,а ведут его ученики рава Лайтмана ,и я спрашиваю женщину ,а что такое каббала ,она говорит - это духовное ,я снова ,а что такое духовное ,она говорит посиди ,послушай  ,вообщем это посиди послушай затянулось на 5 лет у рава Лайтмана,с перерывом на год у другого учителя Рава Цви Нисанзона .

Вообщем начал я ощущать что то вроде электрического тока или наслаждения в задней части головы ,во время альтруистических мыслей намерений и молитв ,и тут началось моё осмысление Бога ,я понял что Бог влияет на нас Своим светом ,исключительно когда мы делаем что-то не ради себя ,а ради Него или ради других людей ,я понял также что Бог отвечает на молитвы ,которые в каббале называются МАН (воды женские ,то есть когда мы просим у Творца снизу вверх - это воды женские ,а когда получаем свет в ответ это воды мужские ) понял также что бывает время что мы стремимся к Творцу сами ,а бывает время когда Творец благоволит к нам Сам.(это в каббале называется пробуждение снизу и пробуждение сверху соответственно).Я также понял что религиозники как-будто бы говорят о той же самой Торе (каббале) ,но оказывается всё у них перепутанно и судят они о Торе как раз наоборот чем говорят каббалисты ,и я понял что кто-то из них врёт ,и я понял религиозники врут ,а каббалисты говорят правду ,и что религия предохраняет плод от ненужных посягательств на каббалу (кому нужно духовное в конце концов придёт к каббале ,а
кому нужны бабушкины сказки и чем т заполнить свой мозг  прийдёт к религии).Не давно купил книжку одного религиозника и в книжке наглядно видно кто есть кто ,то что пишет автор ,довольно низкопробно ,а там где он цитирует учителей прошлого или позапрошлого поколения ,видно что эти учителя говорили о духовном ,видно что они Учителя ,а он всего лишь религиозный популяризатор.То есть понятно что ещё два поколения назад все Учителя были каббалистами ,а сейчас всё настолько упало ,что учителя простые религиозники и осталось некое маленькое число каббалистов,и вот народ должен выбрать между религиозными неучами и остатками каббалистов .

И вот за всё это время я понял что Бог - это абсолютно Добрая Сила ,которая влияет Своим
светом только на альтруистические действия ,и мне довольно трудно понять ,как такое могло произойти ,что в этом мире появился Гитлер и устроил войну ,в которой погибло 50 миллионов человек и в том числе 6 миллионов евреев и не понятно зачем Богу нужно было убивать своих же евреев ,всё это как-то не вяжется с альтруистическими действиями Творца по отношению ко мне ,наверное существует пласт информации который я не могу усвоить и который для меня является над-сознательным ,например что уничтожение евреев во время второй мировой являлось чем то вроде : загубить ураганом чтоб появились новые ростки ,с совершенно новой программой ,дать импульс ,закалить ,вывести из разложения в возрождение ,из религии в духовность ,но это только мои домыслы ,хотя интуитивно я понимаю что это действительно так ,это как Иисус Христос говорит ,приходит время жатвы и плевелы надо спалить ,а плоды взрастить !

Но приходит время Избавления ,а мы всё ещё не готовы дать побеги ,мы даже загнили в каббале ,а в религии как были люди мертвецами(духовными) ,так и остались .И вот нужен новый толчок ,и приходит Хаим Шломо - Мессия и говорит что нужно порождать свет из ничто из небытия ,и я попадаюсь на его удочку ,и настолько тяжело воспринимать его мысли что это практически невозможно ,подсознание не хочет слушать Хаима Шломо ,но по идее я понимаю что он прав ,но также понимаю что мне надо переварить то что он мне дал ,и я ухожу в сторону ,между тем я сообщаю другим ,что да Мессия здесь и его надо принять ,но я понимаю что никто не хочет и что никто не готов.И тогда начинается война в Газе , то есть
несоответствие между сознательным Хаима Шломо и этим же безсознательным у народа приводит к войне .Получается так что силой нельзя принудить народ принять Мессию ,вот все и стопорятся ,все находятся в своих прошлых программах ,стопорятся на своих удобных креслах
- у каждого свои тормоза и никто не хочет ничего менять ,сколько я ни старался протолкнуть идеи Хаима Шломо - дело не идёт .

Хотя инстинктивно я понимаю что идеи то правильные ,например :
Возлюби свою болезнь ,возлюби зло в себе ,возлюби страдание ,любить любовь ,и прочее в том же духе ,сокращать разрастающиеся импульсы ,поощрять удобность всего организма ,соответствие с Богом ,одна и та же волна .Человек - Бог как говорил Иисус Христос ,Любовь к сотворённым (части тела),делает бога - Богом,то есть когда власть любви над всем сотворенным и Покой и согласие во всём только тогда можно сказать что Бог свят ,и что власть добра над всем . То есть человек должен быть Богом над своим телом и душой чтоб всё повиновалось человеку без возникновения несоответствий - неврозов.Я понял что Бог влавствует над всем ,так как иначе не было бы возможности создать мир ,мир должен быть создан добром ,иначе он когда нибудь точно разрушит себя из-за несоответствия между желанием сбросить ношу и желанием сотворять ,значит нужно сотворять в мире и добре .

Дай Бог нам перестать воевать ,как снутри ,так и снаружи ,уже надо просто победить в себе
и тогда и снаружи всё будет в порядке .

Пока всё