Правдивые микро сюжеты с Лией

Виталий Опанасюк
Мне очень нравятся люди

- Лия (так зовут мою дочь), почему ты все время рисуешь одно и тоже: только людей? Почему не рыбок, не цветы, не деревья, домики, машины?
- Потому, что мне очень нравятся люди.


Как твои дела?

Однажды, когда мой друг Слава был у меня в гостях, у него состоялся диалог с моей пятилетней дочерью Лией....
- Слава, как у тебя дела?
- Нормально
Слава, нет, ну ты расскажи, ну как у тебя дела?

Слава удивленно, пытаясь съехать с темы:
- Нормально, все хорошо. А у тебя, Лиечка, как?
- Как у пули
(!!!???)- Как у пули это как?
- Я все делаю быстро и у меня хорошо получается!



Партнер по теннису

Как-то я был с семьей в парке. Играл в настольный теннис.
Конечно же поиграть с женой, когда рядом путается и гоняется за шариком ребенок не реально. Зато у ребенка коммуникабельности не отнять и он (ребенок) был послан поиграть вооон с тем дедушкой, что стоит через пять столов.
Дедушка играл с охотой, бегал за мячом, учил, показывал.
Малая смеялась.
Мы поиграли в теннис. Пошли играть в бадминтон.
Дедушка продолжал свою тренерскую карьеру.

Уходя, я поблагодарил сухенького беззубого деда Юру за то, что он осчастливил мою Лию своим вниманием.

Я видел, как дед Юра ходил по спортивному комплексу меж столов, обращался к скучным, унылым зевакам с предложением составить ему компанию в теннис. Те с улыбкой снисходительности и недоумения отмахивались.

Думаю, что хоть с Лией он и не поиграл, как хотел, зато она была самым радостным, искренним и счастливым его партнером по теннису.