Новогодний Бал в Истранете. Часть 2

Фаина Канашева 2
(Продолжение)
-Первый пошел, -крикнул Океан.
Миша подошел к открытому проему в шаре, оглянулся, махнул мне рукой и шагнул в черную бездну.
-Не бойся,- услышала я его голос у себя в голове,- первый танец мой, помни, до встречи на земле.
Девушки бледные стояли в ожидании своей очереди. "Наверное, я тоже так же выгляжу", - подумалось мне. Океан похлопал дружески их по плечу.
- Второй пошел, - послышался его голос,- я закрыла глаза. -Третий пошел, -открыла, сейчас моя очередь. Надо сосредоточиться, успокоиться и, главное, сильно оттолкнуться и прыгнуть, как можно дальше, - вспомнились слова Океана во время инструктажа.
-Четвертый пошел, - донеслось до меня , как в тумане.
Я сжала кулачки и напружинилась, со всей силой оттолкнулась левой ногой и... прыгнула вперед. В эту секунду я вспомнила, что на моих ногах высоченные каблуки- шпильки, но было поздно. Я уже летела, ой, какое необычное состояние, я кувыркаюсь, не порвать бы моё новогоднее платье. Холодный влажный воздух ударял в лицо. Не могу понять, где верх, где низ. Надо взять себя в руки и успокоиться. Так, сейчас разберусь. Ой, кругом одни звезды и вверху и внизу, со всех сторон.
- Спокойно, - прозвучал голос Океана в наушниках,- все хорошо, сейчас парашют раскроется.
"Вот хорошо, скорее бы, а то лечу вверх тормашками, не зная, куда," -подумала я.
В этот момент меня вдруг сильно встряхнуло и подбросило вверх.
"Ой, что это? - пронеслось в голове.
-Ваш парашют раскрылся, все отлично, - зазвучал голос Океана,- найдите букву "И" и подгребайте к ней.
"Уф, теперь можно оглядеться, кажется, я уверенно болтаюсь в воздухе, как на больших качелях. А как качает-то. Оё-ёй. А что это там внизу, какие-то красивые, сверкающие, круглые пятна. Раз, два три. А, понятно, это парашюты. Вон тот, наверное, Мишин, самый маленький, он прыгнул первым. А какая красота то вокруг, вот это да, дух захватывает. Я одна в огромном черном небе парю среди звезд, и внизу звезды. Ах, да это огни города. Они приближаются, и летят прямо на меня. Ну да, это же я лечу вниз. Куда это мне сказали приземлиться, надо вспомнить. А в букву "И". И где эта буква?
Вот она, ура, вижу, о, какая большая стала.
-Внимание, группируемся, поджимаем коленки,- прозвучал голос в наушниках.
И я тут же пытаюсь исполнить команду. Не знаю, правильно ли, получится. Держу коленки силой мышц. Ой.
Мои шпильки. Вдруг пробьют крышу дома?
И в этот момент слышу
- Есть касание.
Я на земле? Кто-то уже бежит ко мне и хватает меня на руки. Да это же Миша.
Он снимает мне парашют, затем кружит меня на руках и, наконец, осторожно ставит на землю, то есть на крышу клуба, покрытую большим пушистым белым ковром, только сейчас его замечаю.
-Ну, здравствуй, а ты боялась, говорит он,- все хорошо. Бежим, и первый танец мой, не забыла?
Мы вбежали в большое новое здание клуба Истранета, выполненное в виде буквы "И", поднялись по белым мраморным ступеням. У входа стояло несколько человек в маскарадных костюмах. Высокие деревянные двери, украшенные резьбой, открылись под звуки торжественного марша и 12 юных трубачей приветствовали всех своей забавной игрой на небольших металлических инструментах.
- Добро пожаловать, гости дорогие, - вышел нам навстречу Дед Мороз,- проходите к нам на праздник.
-Отведайте наши угощения и забавляйтесь танцами и играми, -вторила ему Снегурочка,
Мы показали им свои пригласительные билеты и вошли внутрь помещения.
В большом зале посредине стояла красавица елка, украшенная мигающими игрушками и гирляндами, справа большой стол с креслами, на которых сидели нарядные распорядители бала: Систем в белом костюме с блестками и с большой синей  снежинкой, приколотой на пиджаке и Забаву в белом бальном платье с голубыми звездочками и хрустальной диадемой на голове, придерживающей ее пышные светлые локоны, рассыпавшиеся по плечам.
-Проходите в Тронный зал, - сказала нам Забава, указывая жестом на голубые двери, покрытые сказочно-красивым снежным орнаментом.
Двери автоматически распахнулись, и перед нами открылось огромное пространство: блестящий паркет, в котором отражались старинные люстры, свисающие с потолка и голубые стены, обрамленные лепниной в стиле барокко, высокий белый потолок с подсветкой откуда-то сбоку, периодически покрывался узорами, напоминающими северное сияние. Вдали на возвышении сцена с тяжелыми бархатными занавесями темно-синего цвета. На сцене белый рояль. Возле него стоял высокий молодой человек в белом костюме с бабочкой и играл на аккордионе. В нем я узнала Айлена.
Я оглянулась, в зал проходили гости в маскарадных костюмах. "Очевидно, всё это пользователи Истранета, ведь только у них пригласительные билеты",-  подумала я.
В дверях появился Систем с Забавой. Систем торжественно вел свою королеву в центр зал. Там он остановился и сказал, обращаясь ко всем:
- Бал начинается.  Танцуют все!!!!!!
Потом кивнул аккордионисту: - Вальс Штрауса, пожалуйста, из оперетты "Летучая мышь". Повернулся к Забаве, галантно и с достоинством поклонился ей и пригласил на вальс. Звучала чудесная музыка, под которую они  кружились в вальсе изящно и плавно, всё убыстряя темп и скользя по всему залу. Вот и Дед Мороз со Снегурочкой  вошли в круг танцующих, затем и другие гости начали танцевать. Аккордионист Айлен играл великолепно, время от времени откидывая голову назад, тем самым,  как бы поправляя свой чудесный чуб или подзадоривая танцующих. А их количество всё увеличивалось. Вот Галина впорхнула в зал в наряде Красной Шапочки, щеки ее алели, а чудесные белые волосы великолепно сочетались с ярким красным цветом кокетливого головного убора. Она кого искала , окидывая зал своим ярким взглядом. Вот Галина улыбнулась и подбежала к ВАА, в костюме Маленькой разбойницы. Они о чем-то долго шептались. В это время парень в костюме Серого Волка высмотрел Красную шапочку, видно она ему приглянулась, потому что он тихо подкрался к ней и прикрыл ее глаза своими руками. Затем  они закружились в вальсе, что-то весело друг другу рассказывая.  У колонны появилась Зебра  в зеленом длинном панбархатном платье с белым бантом на груди и в зеленых туфельках, с ней кавалер стройный и красивый, в очках и шляпе, из кармана торчит подзорная труба, периодически он в нее глядит, пытаясь разглядеть звездочки на её платье. Деловито вошел в зал Куранс в костюме доктора Айболита, из кармана у него торчал большой картонный градусник, а на шее висел стетоскоп. Вокруг него суетились маленькие белочки, обезьянки – чьи-то дети, и одна крупная дама в костюме Тяни-Толкая. Кто это, я не поняла. Но, по-моему, они знают друг друга. У второй колонны стояли Фокс и Квакен, лениво облокотившись на нее и выжидая белый танец. Важно вошли в зал Фортемона и Лютик под руку с военными моряками. Фортемона и Лютик в русских сарафанах, шитых серебром и в высоких кокошниках. Я танцевала с Мишей.
 -А помнишь школьные годы, нашу школу,- тихо сказал он,- А на выпускном звучал именно этот вальс, тогда в сорок первом.
-Конечно, помню,- ответила я.
-А ты все такая же юная и прекрасная, как тогда,- шепнул он мне на ухо. Я смутилась и покраснела. Звуки вальса смолкли.
Все встали со своими партнерами, тихо обсуждая костюмы  и угадывая, кто есть кто.

Систем громко объявил:
- А сейчас у нас выступит самодеятельность: одиночки и даже небольшие коллективы, которые успели подать заявки Забаве.
На сцене появились парни и девушки в белых костюмах с золотыми снежинками и исполнили песню на тему интернета.
Аккомпанировал им Айлен. Всем песня понравилась, вызвала улыбки и смех, все зааплодировали.
Их сменила группа модераторов. Все они были в одинаковых зеленых костюмах с большими черными пуговицами в два ряда.
Модераторы взялись за руки и с песней "В лесу родилась елочка" спустились со сцены в зал и стали водить хоровод вокруг елки. Модераторы так взбодрились, что не обошлось без прихлопов и притопов, а также кружения вокруг себя же. Им долго хлопали, но они не хотели уходить из хоровода, и решили станцевать еще танец "Подыкатор", который только что выучили за кулисами. Этот старинный танец довольно простой, но большинство с ним незнакомы.
Чтобы отвлечь их от следующего танца, задуманного ими, к ним подбежали девушки из офиса в цыганских костюмах и утащили за кулисы. Тем временем, Фортемона, долгое время с восторгом глядевшая на белый рояль потихоньку подошла к нему, открыла крышку и со всего размаху заиграла цыганочку. Цыганки прибежали из-за кулис, услышав родную мелодию и их уже невозможно было остановить, они размахивали своими цветастыми шалями и необъятными юбками с рюшами и все время трясли плечами. "Неплохо у них получилось",- отметила я, как бывшая профессиональная исполнительница этого танца. Мне и самой хотелось выбежать к ним на сцену. Но меня опередил вдруг Синбад, только что появившийся в зале и привлеченный звуками рояля.
Все бурно приветствовали его и почему-то спрашивали про рыбалку.
Оказывается, он, действительно, уже успел побывать на зимней предновогодней рыбалке и успешно поговорил там с рыбами.
Отдохнувший Айлен заиграл "Рио-Рита". В центре зала появилась Света в  голубом шелковом платье с белыми облаками и начала кружиться. Вокруг нее тут же образовались пары, и, так как, танец был быстрый, веселый, многие запрыгали, замахали руками и притоптывали ногами.
Галина, сменив костюм, на «приведенческий», в разноцветной шляпе и полупрозрачной накидке отплясывала с Сашей в костюме пирата.
Новичок, в нежно-салатовом платье с бантом на голове, не устояла на месте и с каким-то пареньком вбежала в круг.
А на сцене шло очередное построение цыганок и модераторов. Когда танец закончился они запели романс"Милая, ты услышь меня."
Два парня, подпирающие колонны, тяжко вздохнули.
Затем одна девушка на сцене, с густыми черными волосами, исполнила романс "Я ехала домой..."
Наконец, появился оркестр балалаечников, и зазвучала русская. Фортемона, Лютик и другие девушки (с английскими никами) и их кавалеры лихо отплясывали, так что только каблучки сверкали из-под длинных сарафанов. Не ударили в грязь лицом и моряки, так выделывали коленца, что народ в зале не выдержал и тоже пустился в пляс.
В центре круга оказался Бомза, а вокруг него сгруппировались самые красивые девчонки.  Еле остановились, только тогда, когда сцена вновь наполнилась самодеятельными артистами. На этот раз там стояла целая толпа Золушек в одинаковых костюмах, с одинаковыми прическами и лицами, как у Янины Жеймо. Песня про жука была тут же подхвачена залом. А Золушки спустились в зал и с детьми, ведь многие пришли семьями, устремились в хоровод,
вскоре сменившийся танцем "Конькобежцы», в котором все движения напоминали катание на коньках. Учитывая лакированный паркет в зале, эти движения довольно легко получались у многих.
Следующим оркестр заиграл медленный танец. И ко мне неожиданно подошел высокий молодой человек в маске, пригласил на танец. Во время танца он спросил:
-Вы не узнаете меня? Мы когда-то с Вами конфликтовали?
Я догадалась, потому что до этого ни с кем не конфликтовала, но промолчала, ответив лишь с улыбкой:
-Вы хорошо танцуете, - и прикрылась бордовым веером.
На следующий танец "Подыграс", медленный и красивый, снова мой друг Миша танцевал со мной.
После чего всех пригласили в трапезный зал на угощение. Дети собрались отдельно за своими столиками и поглощали сладости и мороженое. На наших столах было угощение покрепче. На стене появился огромный экран с картинкой кремля и часами на Спасской башне. Наши бокалы наполнялись игристым напитком, все ждали речи президента. Наконец часы повели отсчет приближающемуся Новому Году .И с последним ударом курантов громкий крик "Ура" пронесся по залу и заставил вздрогнуть хрустальные игрушки на елке.
-Здравствуй, Новый год!
Зазвучали песни, стихи, поздравления, шутки.
Вручались подарки, самые разные, с шутками-прибаутками и со смыслом.
Мне вручили корзиночку с лилиями.  Они были восхитительны и все разного цвета. Я ахнула от такой красоты, поблагодарила Система и побежала искать Мишу, чтобы показать ему подарок. Но Миши нигде не было, ни за столиками, ни в зале танцев.
Там вновь играла музыка, и ко мне через весь зал спешил молодой человек, протягивал мне руку для танца. Мы закружились в вальсе. Затем, запыхавшись, остановились у стены с большим зеркалом. Я повернулась к зеркалу, поправить прическу, приколоть выбившиеся локоны.
Но, что это, кто там в зеркале? Какая-то пожилая женщина с седыми волосами. Неужели это я??
Я боялась повернуться к парню, слезы потекли по щекам. А он, стоявший сзади, вдруг сказал:
-О чем плачешь, бабуля? Новый год ведь. На тебе апельсин и не плачь.
И убежал с какой-то девчонкой в голубом платье.
А у меня в голове стучало:
-Он назвал меня бабуля. Значит, это правда? И мое настоящее вернулось? А это всё было просто сон?
На зеркале появилась дверца с кнопкой, я автоматически нажала на нее, и дверка открылась. Увидев, что это наш лифт, зашла в него и нажала кнопку своего этажа.
Скоро лифт становился, и я вошла в свою квартиру, прошла в свою комнату, увидела кровать с тумбочкой, на которой лежало много лекарств. На стене ровным, безразличным светом горел светильник.
Я легла, слезы мешали дышать.
Как хорошо было на балу. Я была молодой, легкой, счастливой, кружилась в танце, пила шампанское, хохотала за столом. Ой, я даже прыгала с парашютом. А какое красивое у меня было платье и туфельки. Да где же они?
Ни на мне, ни на тумбочке рядом не было моего чудесного наряда. Радость и счастье покинули меня?
В этот момент в дверь раздался стук.
Затем дверь осторожно открылась, вошел мой муж с улыбкой на лице и сказал:
-Я давно уже стучу. Как спала, голубушка?
-Я не спала, а была на празднике.
-На каком празднике?
-На новогоднем бале в Истранете. Там было так красиво,
и я молодая-молодая, в красивом платье, танцевала, как снежинка, легко, радостно и весело.
-Ну, хорошо-хорошо, сейчас мы выпьем лекарство, наденем самое лучшее платье, к нам придут дети, внуки, правнуки. Приготовят угощение, мы посидим за столом, поговорим. А потом будем танцевать. И мы с тобой станцуем потихоньку. И ты мне расскажешь про этот бал. Надо было и меня с собой взять, -сказал мне муж и ласково погладил по плечу.- Давненько мы с тобой не танцевали, а что, и тряхнем стариной.