Меня раздражает...

Килуновский Дмитрий
1.Меня раздражает,что, вот смотришь порнуху без звука,потому,что живешь с родителями.А потом,когда их иногда нет включаешь звук и совсем другой фильм.Даже начинаешь замечать актерскую игру,а не просто трах-тарарах по телеку.
2.Меня раздражает когда соседи ночью стучат молотком,что-то сверлят.А утром только сядешь за пианино помузицировать.Как тут же соседи начинают стучать в стенку с криками:Хватит шуметь! Мы спать хотим!
3.Меня раздражает,когда заходишь в Макдональдс поесть и аппетит пропадает.Вот они...лучшие работники месяца.
4.МЕня раздражает,когда козявку из носа достанешь случайно и деть ее некуда.Ты смотришь по сторонам,придумывая варианты,куда ее можно деть,и не заметно для себя,в рот ее родимую!
5.Меня раздражает,когда читаешь ты этикетку  на освежителе воздуха в туалете  , и вроде бы посидеть еще хочется,а почитать уже нечего.Хоть в следующий раз книгу бери с собой.
6.Меня раздражает,когда идешь с магазина,вроде бы все купил,приходишь домой,садишься за стол. и.....вот! блин! Хлеб то забыл купить.
Но это еще ничего!
7.Бывает идешь с магазина,купил,все, даже хлеб и вдруг очень приспичило в туалет по-большому.Быстрее ветра ты мчишься домой.Быстро снимаешь штаны.Садишься, и вдруг замечаешь, а туалетной бумаги, то нет,забыл купить, а еще на освежителе воздуха надпись короткая.Очень раздражает.
8.Меня раздражает,что только берешь жвачку в рот ( она у тебя последняя) и буквально через несколько минут,при разговоре, она у тебя раз и выпадает изо рта.
9.Меня раздражает,что каждый раз,как только я выхожу на улицу я чихаю.Очень громко.Это личное,поэтому не должно быть смешно!))
10.Меня раздражает,что каждый день у меня в подъезде неизвестные лампочки выкручивают.Я вкручиваю,а они выкручивают,я вкручиваю,а они выкручивают..Если это бомжи.Интересно куда они все эти лампочки девают.Может у них склад,может продают или просто соревнование,кто больше лампочек выкрутит.
11.Меня раздражает,что приходишь к девушке домой и захотелось тебе  в туалет.Вроде бы как не удобно,но ты идешь,закрываешься,делаешь свои дела и в конце замечаешь,что слив не работает.Ты начинаешь, вантузом,что под руку попадется,все заталкивать.А в дверь уже стучат,люди волнуются.Короче пипец как раздражает.
12.Меня раздражает,что садишься на скамейку и только потом, когда встаешь,замечаешь,что она окрашена.
13.Меня раздражает.что выходишь из квартиры мусор выносить,оставляешь дверь открытой,а она захлопывается и ты три часа как придурок под дверью стоишь, в трусах со свечкой,потому,что свет отрубили, и ждешь пока кто-нибудь не придет.
14)Раздражает,кто вообще придумал,засовывать  чеснок в нос,чтобы пробить насморк? Носки,которые ты носишь неделю,принесут,более ощутимый эффект.
15.Меня раздражает,когда соседи замечают,когда ты что-то вносишь, муз.центр,компьютер,телевизор.А когда тебя кто-то грабит,соседи никогда ничего не видят.Вы что-нибудь видели? нееет!
16.Меня раздражает,когда у соседей,какой-то праздник.Они звонятся к тебе и просят, что-нибудь: стол,стулья, плед,диск Фактор-2.И вот ты ходишь по пустой квартире,не поесть,не посидеть, даже черт с ним,Фактор-2 не послушать.
17.Меня раздражает,когда от перепада напряжения.свет в квартире гаснет.Хотя нет,это не раздражает.Ведь,это же часто случается.У тебя запас свечей.Берешь свечи и устраиваешь своей девушке незапланированный романтический ужин.
18.Меня раздражает,когда тебя затапливают соседи, а потом,когда приходишь к ним.Они говорят:Это мы напор воды просто проверяли.
19.Меня раздражает,когда приходят новые соседи, знакомиться.Ну как соседи,сосед.Я видел его дочку,пускай она лучше приходит знакомиться.Буду рад!!
20.Меня раздражает ТИМАТИ и другие гамадрилы нашего российского шоу-биза.Почему, просто на сцене они,ничего кроме гомоморфизма  или гомозиготы ничего  не показывают.
21.Меня раздражает,когда собираешься на свидание.Одеваешь свой лучший ,парадный костюм.Выходишь из дома,идешь к остановке, и вдруг,раз,голубь делает тебе свое голубиное дело на плечо и довольный улетает.Почему довольный, ну как, это и ежу понятно почему.
22.Меня раздражает,что вот бывает что-то,что даже ежу понятно, а вот кому-то, одному,всегда НЕТ.


СПАСИБО!