Наташе! Рэп-текст наверно!

Килуновский Дмитрий
Любимая моя! Мне не хватает тебя
Ссоримся  мы зря.
Ведь я люблю тебя
Последнее дело в жизни терять любовь
Терять любовь  то же самое, что терять кровь
Тоже самое, что выпить яд.
Хочу вернуть я все назад
Хочу как прежде говорить с тобой только на радостных тонах
Не вспоминая о тяжелых в отношениях временах
Да ну их нах...
Натуля так круто видеть тебя
Натуля без тебя мне не прожить и дня
Натуля мое сердце  навеки с тобой
Натуля не уходи...постой

Я люблю тебя
Хочу быть с тобой
Хочу обнять тебя
своей тяжелой рукой
Хочу чувствовать всегда
твои нежные ручки, поцелуи дыханье
еще некоторые штучки..
хочу любить тебя
и быть любимым  тобой
пожалуйста не уходи останься со мной
я обещаю тебе что буду умней
и ты не вспомнишь таких плохих, тяжелых и скучных дней...

Натуля так круто видеть тебя
Натуля без тебя мне не прожить и дня
Натуля мое сердце  навеки с тобой
Натуля не уходи...постой