Я открываю глаза...

Килуновский Дмитрий
 Я открываю глаза,
Но не вижу свет,
Хотя уже давно
Наступил рассвет.
Новый день за стенами,
Но в моем доме мрак…
Что же сделалось с нами?
В голове кавардак.
На полу два бокала
С недопитым вином,
Рядом платье упало,
Ты ко мне пришла в нем.
А теперь ты тихонько
На плече моем спишь.
Губ коснусь я легонько:
«Я с тобою, малыш!»
Ты во сне прошептала:
«Я люблю тебя»
В сердце больно стало.
Не терзай меня!

Тихо встану с постели,
Подойду к окну.
Мы так счастья хотели,
А пошли ко дну.
Ты о принце мечтала,
О красивой любви,
Но меня повстречала
И забыла мечты.
И ты мне так наивно
Подарила себя,
Отдала все, что было…
Но коварна судьба!
У меня есть другая,
И она ждет звонка.
Я тебя обнимаю,
Да только в мыслях она.
Почему так случилось?
Мое сердце с другой,
Но почему получилось,
Что сейчас я с тобой?

Я зажег сигарету,
На себя начал злиться.
К черту мысли об этом!
Завтра все повторится