Мой холод и твой поцелуй

Лана Гнедко
Я замерзала. Холод проникал в каждую мою клеточку, набирал силу, отнимая ее у меня. И ни теплое одеяло, ни чай с лимоном, ни даже горячее красное вино не могли согреть меня. Озноб все усиливался, и я боялась уснуть – чтобы не дать возможности холоду полностью завладеть мной. Я сжалась в комок, но не помогало ничего. Оставалось только подчиниться этому – но где-то в глубине я все еще сопротивлялась.
И вдруг – я почувствовала, как холод стал отступать. Мне захотелось распрямиться, но…вдруг это только очередная его уловка, чтобы полностью завладеть мной? Нет, тепло усиливалось, и уже горячая волна стала заполнять меня, как будто языки невидимого пламени ласкают меня. Я боялась открыть глаза – чтобы мой мираж не пропал от моего удивленного взгляда. Я ощутила горячее прикосновение к своей щеке, губам. И огонь не обжигал меня, а согревал, вытесняя холод окончательно.
Так не может быть, отчего это случилось? Я открыла глаза – и увидела тебя. ты просто поцеловал меня, и твой поцелуй согрел меня, вселил в меня твердость духа и решимость бороться с холодом, наступающей болезнью и прочими невзгодами. Ты предложил мне чая с лимоном – и он оказался тем бальзамом, который окончательно согрел меня. Никогда еще я не пила такого ароматного и вкусного чая. А ты не отпускал меня – и вот твои объятия позволили мне ощутить уверенность, что всё будет хорошо, чтобы ни случилось.
И я оказалась не Снегурочкой, созданной из вешнего снега, и я не таяла, а оттаивала моя душа – постепенно, с каждым твоим крепким поцелуем.
И я уже забыла обо всем – о недавнем холоде, что сковал меня, о том, что я уже почти готова была сдаться. Я вновь была той, какой ты любишь меня видеть – решительной, немного дерзкой, и – конечно же, нежной – только с тобой…