Когда на землю опускается ночь...

Килуновский Дмитрий
Когда на землю опускается ночь,
Никто не может мне помочь,
Мы по земле идём вдвоём
С волнением вглядываясь в утро
Оно обычное. как будто
Но сколько сказочности в нём!
Когда любовь вошла в мой дом
Все озарилось будто днем
Улыбка на лице сияла,
мысль о любимой окрыляла…

Прошло 5 месяцев и я опять один
Она ушла... Она ушла с другим

Когда на землю опускается ночь,
Никто не может мне помочь,
Я по земле иду один,
С тоскою вглядываясь в утро.
Оно обычно абсолютно
И волшебства уж нету в нем.
Так одиноко мне сейчас
В душе кинжал, а в сердце рана,
Я прислонюсь к стене устало,
И стану вспоминать о нас
Стоял и думал я о том,
Как мы когда-то повстречались,
Что будет завтра и потом.
Все мысли очень быстро мчались.
А что она? Быть может тоже
В минуты грусти вспоминала,
Что без друг друга мы не сможем…
В тот летний день, когда прощались,
Никто друг другу не сказал,
Того что прежде обещали,
И я молчал, всё понимал.
И был тот день труднее многих.
Хоть было солнце и жара,
Стоять могли бы мы здесь вечно,
Но я сказал :"Пора идти"
Мы разошлись и нам, конечно,
Теперь совсем не по пути.
Но мы расстались. Тихий вечер
Мне грусть печально навевал.
Я вспоминал все наши встречи
все то о чем я так мечтал