Кот Борис

Дикая Роза
Это полосатое чудо появилось у нас лет восемь назад. Без него теперь и не представляем жизни. А он сразу отличался терпением и смекалкой (чем и покорил наши сердца).
Совершенно спокойно давал себя купать, когда только подобрали его  на грязном мешке в подъезде,  в возрасте подростка. Неказистый, без голоса, с удлинённым тельцем, худенький.
Ел чёрный хлеб и всё, что шуршит. Это не способствовало его пищеварению, но нам было интересно, куда ещё забирался и где ещё побывал наш любимец.
Всё, что происходило в доме-  заслуживало его внимания. Укладка плитки на пол кухни. Установка нового унитаза. Везде с нами был Борчик.  Потом мы хотели его переименовать (назвали из-за рекламы по ящику).Просто мой отец обижался (тоже- Боря), но не показывал вида, что на имя, а будто котик у нас некрасивый и даже(Боже упаси- не умный)
Но это простое существо было настолько сообразительным, что сразу определил, что в доме наиболее ценно и тщательно оберегается.(Этим была вся техника)
Когда мы отвлекались на свои домашние дела или застолия,  Борис сразу показывал, что вполне может , телефонный провод, например  повредить.  Как то он его даже перегрыз от отчаяния. В качестве угрозы он потом всегда цеплял коготком что-нибудь.
Спать он любит совершенно сытым, его и спрашивать не надо так ли это. На всю спальню раздаётся его довольное храпение и посапывание.
Если на него не обращать внимания он появляется на открытых площадках (середина пола на кухне или ковёр в спальне). И кувыркается, потягивается. И лишь в коридоре он радует нас больше всего. Вытягивается от стенки до стенки, по – крайней мере хотя бы стремится. И мимо него уже не пройдёшь.
У него нет конкурентов. Не держим мы больше никого. Любим лишь его.
Пытались несколько раз лечить его. Как-то он разбил огромный пивной стакан(тонкое стекло) и повредил сильно кожу на коленке. Два дня не заживала ножка. Пришлось зашивать дома, вживую.
Теперь и следа не осталось.
Ещё у котика повреждено ушко. Но на это счёт у нас разногласия. Причину так и не выяснили…
Нет ничего в мире приятнее, чем гладить тебя, Борчик!