***

Ая Счастливая
От автора:
Все, что я сейчас напишу абсолютно не похоже на, то, что я писала раннее. В ‘этом рассказе  будет отраженна вся моя жизнь, что-то будет правдой, что-то нет. Зато в подробном описании и так  как вижу все это я. Думаю впоследствии мою писанину кто-нибудь прочтёт и усмехнётся, т.к. моя жизнь комична и практически лишена приключений, не ищите морали и смысла во всем, что вскоре прочтете…

Ну ,что, дорогой читатель, ээээ…нет, хреновое начало, лучше так  :  Приятель, да так лучше.
Значит так, приятель, читай и представляй.
Родилась я 13 сентября в пятницу, что само по себе уже настораживает. Ну ,родилась и родилась, ничего особенного, как и большинство детей весила 3 200. На голове была копна чернявых волос( кстати, говорят, что если ребенок родился с «шапкой» волос на голове, значит счастливым должен быть), но не знаю насколько это правда ,конечно… в общем думаю этот момент моей жизни можно пропустить, там все равно кроме соплей, слюней, какашек и бессонных ночей моих родителей ничего нет.  Начнем с класса этак первого. В своей жизни я как минимум поменяла штук 6 школ, даже сама не помню почему. Но есть одно предположение, в детстве я любила задирать из под тешка, в тихую, а так же подкалывать моих туповатых одноклассников и сокамерников по детскому саду. Помню однажды в дет. Садике я сказала одной девочке, которая порядком мне надоела рассказами о щенке, которого она так хотела, но родители не разрешали, что если она упадет в лужу и прокатится сначала три раза влево потом вправо и загадает желание, то оно сбудется. И что ты думаешь, приятель, эта дурра и вправду решительно почапала к луже и долго не думав плюхнулась туда прямо моськой вниз, и давай крутится из стороны в сторону, тут  подлетает воспитательница и с криками достает чумазую девочку из лужи. Тряся ребенка за грудки, Тамара Ивановна, как сейчас помню, вопрошала кто  надоумил малую  на этот ужасный поступок. Девочка немного поломалась и  со слезами на глазах ткнула в меня пальцем. Ну, а я в это время уже накормила одного мальчика гусеницей и успела раздавить парочку песочных тортов, которых с большим трудом кто-то слепил. Когда пришло время становиться по парам и возвращаться в садик, Тамара Ивановна подошла ко мне, взяла меня за руку и начала медленно, но сильно давить на неё. Я долго терпела, пыхтела изо всех сил, но, потом, не выдержав натиска  воспитательницы заорала на всю улицу, чем привлекла внимание заведующей садика, увидев мою синюшную руку и опущенные глаза Тамары Ивановны, Заведующая велела Ивановне зайти в кабинет директора. Уже через пол часа я увидела, как воспитательница собирала вещи рыдая и что-то бормоча, на минуту мне стало её жалко, но уже через две минуты я занималась спекулянтством в туалете(меняла игрушки-киндеры на конфеты). Но что-то я отдалилась от темы про школу. В общем, выгоняли меня ото всюду, со страшными скандалами. Но в одной школе я все – таки долго продержалась аж до 9-ого класса. В первом классе я влюбилась в одного мальчика, страшно даже представить, что я была способна на такое… в день святого Валентина я даже послала ему валентинку, в которой написала, что он самый мерзкий парень из всех. На что он покрутил пальцем у веска, глядя мне в глаза. Так было отвергнуто мое первое признание в любви.
Ещё в детстве я была необыкновенно милой девочкой, очаровывала всех с первого взгляда, правда уже со второго взгляда меня готовы были убить. Так как я  была очень активная. Объяснить свое странное поведение я могу лишь тем, что с рождения у меня есть дар чувствовать, то, что для других закрыто, уже сейчас я  не так сильно чувствую присутствие этого дара, но раньше, я была очень чувствительной и ловила состояние человека на раз. Жизнь моя с первого и до 9-ого класса пронеслась незаметно я её толком и не помню. Зато девятый класс – это кладе-с всевозможных эмоций. Именно в девятом классе у меня появилось огромное количество комплексов. Большинство из них были связаны с моим внешним видом, а точнее с моим телом. Во - первых  все мои одноклассницы к пятнадцати годам уже прошли этап резкого полового созревания, в то время как я только была вначале его пути. Естественно я начала задумываться о том, что может я и не такая уж идеальная и красивая, какой себя считала достаточно долгое время. Со временем эта мысль начала посещать меня все чаще и чаще, а затем и совсем укоренилась в сознание. Так как ребенком я была эксцентричным, у меня почти не было друзей. Но ,не смотря на все мои странности я всегда была положительно настроена и с радостью шла на контакт с людьми. Но люди не понимали меня и часто дразнили, считая не нормальной. А я просто очень мечтательная, вот, например, могу идти по улице и фантазировать о чем – нибудь, только лишь пройдя несколько десятков метров обнаружить, что все это время шла и вела диалоги со своими воображаемыми героями, которые живут в моей голове. Не подумайте я не шизик, просто, не стандартная, в общем фрик. Так вот, друзей небыло, но развлекать надо же было себя как-то и я придумала ряд занятий для себя: ходила в кино( естественно одна) смотрела на людей ,наблюдала за ними и пыталась проиграть в голове спектакль с участиям этих людей, представляла как бы они могли себя повести в той или иной ситуации, а так как у меня есть дар о котором я уже говорила, то мне было достаточно просто представить такое. А еще я любила в автобусах смотреть на людей и считать у скольких из них  голубые, зеленые и  карие глаза. И еще много подобных закидонов ;. Когда мы болтали с одноклассницами на переменках, они чаще всего рассказывали о своих парнях и отношениях с ними. Глядя на меня всегда ехидно замечали « Ну ведь ты знаешь как это бывает, хотя нет, не знаешь, о, не волнуйся у тебя ещё все впереди». Конечно на их фоне я выглядела гадким утенком. Мой большой рост, сутулость, бросающаяся в глаза худоба, длинные пальцы на руках, зато довольно милое лицо. Что не давало мне никакого преимущества. В школе я особо не выделялась, ни в плане учебы, ни в других аспектах. Невидимка метр восемьдесят в длину, вот кем я была…
Закончила я девятый класс с 4-мя тройками в аттестате. И поступила в техникум на туризм. Сделала я это лишь потому, что обстановка, которая складывалась годами в моем классе, мне уже надоела и стала противна. Но до этого момента я долго терпела все то, что происходила, но итузиазм не теряла. Со временем нашла парочку друзей, с которыми я могла чудить так, что, дым из под ног шёл. Что мы только не вытворяли и куда не ходили. Однажды мы пошли пешком от Пед.училища до маяка  чтобы, на фоне моря  посмотреть на закат. Как не странно, но мы дошли и успели на закат, но домой возвращаться сил уже небыло и мы заночевали на пляже. Когда мы проснулись, то обнаружили, что дворники, которые подметают по утрам улицы, перенесли нас куда - то в уголок и накрыли газетами. Чувствовали себя бомжами, было обидно, досадно, но забота дворников нас умилила. После того как мы на рассвете поплавали в море, нас охватило чувство неземного счастья и свободы. Правда после такого похождения наши родители заперли нас дома и лишили средств коммуникации ( телефонов и интернета). Но это стоило того! ;
Правда где-то через год я переехала и мы виделись все реже и реже, а потом они и вовсе мне сказали, что не хотят со мной больше общаться, потому что я стала ярче и интересней их.
Ни на минуту я не пожалела, что ушла со школы в техникум. Теперь мне гораздо спокойней, чем было раньше. За год учебы я присматривалась, ко всем и особо не сдруживалась не с кем. Зато  научилась скрывать свою странность и даже казаться скучной. Хотя внутри у меня всегда кипит фонтан эмоций и варятся разные мысли. Учась только лишь на  2-ом курсе, я начала ближе сходиться с людьми и даже дружить. Но мою странность в видение мира никто особо не замечает…
Вот и все собственно. Смешно, оказывается, я ещё так мало прожила, всего каких-то 17 лет, которые благополучно поместились на двух страница написанные 12ым шрифтом. Что будет дальше? Не знаю, а что уже было, возвращать не хочу…ни о чем не жалею и всего боюсь…

Ая Счастливая 22.11.08
21.12 вечера по Владивостоку.