Портрет-пейзаж

Сергей Радольф
***
Твой облик милый -
Красоте овация
Точеность линий,
Утонченность, грация
Походка женственна,
Воздушна и легка
Еще естественней
Порывов ветерка
Полет движений
Уносящий ввысь
О, наважденье,
Фея, оглянись!
Хочу увидеть
Шеи тетивы
Изгиб пленительный,
В наклоне головы
Озера глаз
(В них плещется загадка)
В который раз
Тону в их плене сладком!
Не тонет, впрочем,
Аккуратный носик
Зависнув прочно,
Как воздушный мостик
Спускаясь от озер
К долине губ
Слегка позер,
Изящен и не груб,
Он к праздничным
Меня ведет местам
С весенне-солнечным
Названием: Уста
Где плавность линий,
Как изгиб реки -
Из красной глины
Берега невысоки
Пониже их пригорок
Подбородка
Его овал мне дорог,
Как на лодке
Я плыл бы долго
По реке из губ
Куда там Волге!
Как пейзаж мне люб!
Любуюсь, впрочем,
Им издалека
Паря над ним,
Как реют облака,
Возвышенно,
Над дивной красотой -
Так я скольжу
(Прости за слог простой...)