Счастье мое...

Светлана Попова
Когда-то,
давным - давно,
я думала,
что моё счастье   
само весомо ляжет мне на ладонь
драгоценным камнем,
а я
буду только любоваться
его сияющими гранями
и зелёной искрой в их завораживающей глубине.

Наивная!
Не зная,
что путь к счастью - это всегда испытание,
я,
увидев перед собой неспокойное море,
подумала, что лучше его  обойти.

... А мое Cчастье
изо всех сил
уже само спешило мне навстречу!

Пройдя свою  половину пути,
оно вышло к морю
и стало ждать,
с радостным нетерпением
высматривая меня на горизонте.

Но я была далеко.
Глотая слёзы
и с трудом переставляя
сбитые в кровь ноги,
уже совсем ни  на что не надеясь,
я бесцельно блуждала  по чужим тропам.

... А мое Cчастье
терпеливо и преданно
ждало меня на берегу...

Я была совсем одна.
Только ветер странствий - мой единственный спутник -
жалел меня.
Будто невзначай прикасаясь к моему лицу,
он украдкой осушал мои слёзы,
но и он
был не в силах мне помочь:
я не боролась,
а только терпела.

... А моё Cчастье,
как свою,
терпя мою муку,
не выдержало и рассыпалось в пыль...

                ж   ж   ж 
После долгих скитаний
я снова оказалась в начале пути.
Начинать всё сначала не было сил.
Сидя на песке,
я бездумно смотрела
на море боли и слёз.

Мягкие  сумерки
накрывали его
серым шёлком печали и смирения.

Ветер, мой верный друг,
подхватил и разнёс по нему
драгоценную пыль,
а закат
на прощанье
осветил то,
что осталось от моего Cчастья.

Не дыша,
я смотрела на нежное свечение
с редкими  искорками
и представляла,
как всё могло быть красиво...

Но я опоздала.
Я безнадёжно опоздала!

Мой добрый друг ветер
осторожно гладил мои волосы,
стараясь утешить,
а я...
Я умирала от  тоски!

Я опоздала!..
Я опоздала...

                ж  ж  ж 
И всё же...

Счастье моё,
какое ты красивое!

Сверкающим камнем
или горсточкой пыли -
ты со мной,
и это - главное.

Потому что завтра снова взойдёт солнце,
и всё покажется не таким безнадёжным,
а потом 
я всё равно что-нибудь придумаю.

Счастье моё,
я с тобой!