099. 101 Ты даже не знаешь...

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





099 \\ 101

**** **** ****


Ты даже не знаешь что сказал жизни « да » я только с Тобою ****
Это я читал у Элюара и Рембо у Сандрара и Верлена
Я сказал жизни « да » только с Тобой ****
Ты Бог для меня **** 
И я не признаю другого ****
Наш Брак – Корабль
Ты – драгоценность Лета Господня
Ты – Сад что слаще Рая // Райского
Ты – то что Даровано Свыше
Ты награда что мне не пришлось завоёвывать
Ты – то всё что есть я что есть у меня
Я – ничто никто пустое
Лишь звук никчемный
Что была бы жизнь
Без Тебя
?
Кусок дикого леса
Забавы языческие
Озлобленность зверюги
Человеческого не много …
Всякий раз – как вижу окошко нашего дома – теплею …
Растопим вокруг нас накипь недоверия жизни ****
Я сказал жизни  « да » только с Тобою **** 
****
Любовь лишь то что будет расти
Дерево врастающее в Небеса
Лет победные кличи прожитые в единстве
Неразличимых рук сплетенье
Ветви страсти
Главное – мы не строили стен – а дарили себя другим
Главное – не рыть рвы не заливать горящей смолою тех кто без дома дома любви
Тех у кого нет того что есть у нас
Любовь – избранничество
Она выбрала нас нас с Тобою ****
Ты во мне
Я в Тебе
Господь наш
Любит нас
Мы любим Его
Всё просто
Отдать Друг за Друга жизни
Остаются люди
Что дороги нам
Остаёмся мы
Что дороги им
И дороги им
Наша любовь что светила всем всем кто знал знал нас нас с Тобою ****
Ты – уносишь меня туда где больше нету того что омрачает мир
Ты – сама плоть того что зовётся цветом радости
Цвета радуги
Цвета радуги
Та сама
****
Ты сама – что отмыкаешь замки
Кажется что люди могут всё
У любимых своих я прочитал
Они тоже любили так что можно было основывать новые планеты
Любовь моя ****
У них были свои
Такие же как и Ты ****
Если в жизни нет такой как Ты
****
Я не скажу ей « да »
Я не ведаю другого счастья ****
Как видеть окошко дома нашего
Подходя к дому
Только с Тобой ****
Я сказал
Жизни
« да »
****
Моя
****
Твой
****
Имя Твоё – ! – Лучшее ! Лучшее ! Лучшее ! Лучшее …
Любовь ! Я не знал другого ! Имени ! Чувства !
Я говорю жизни !
Этой жизни !
Да !
Да !
Да !
Потому что – в ней есть  Ты ! Ты ! Ты ! Ты ! Ты !
Моя …
Твой …


ноябрь 2008, ночи –  январь 2009, ночи