Надежда Умирает Последней

Глупый Гном
Она опять смотрит на меня… Легкая улыбка играет на Ее красивом лице… Что Она видит в моих глазaах? Друга? Нет. Лучшего друга. Друга, которому можно рассказать все и поделиться всем. Она не видит… Или не хочет видеть, мою любовь к Ней… Почему?..
… вот Она смеется над моей глупой шуткой. А мое сердце разрывает тоска о Ней, мое сердце замирает от радости, что я смог дать Ей несколько минут веселья…
… вот Она замерла на обрыве. Ее рука выписывает буквы рифмованных строк… Ее одухотворенное лицо наполняет мою душу светлой печалью… Я так хочу быть с Ней…
За что мне это?! О боги, за что?..
… вот Она уткнулась лицом мне в плече… Тихо плачет… Они опять поругались… В душе поднимается злорадство… Я легонько глажу Ее по голове…  Шепчу «все будет нормально»… Злорадство… Зачем оно?.. Она любит Его… Злорадство уходит, опять приходит тоска… Я люблю Ее… Я хочу Ей счастья…
… вот Она прибегает ко мне, Она счастлива… Они помирились… Мое сердце готово разорваться от Ее счастья… А из глубин души, поднимается ненависть… К Нему… Но ненависть уходит растворяясь в Ее счастье… Я люблю…
Почему?.. Почему я люблю Ее?.. Почему Она видит во мне лишь друга?.. Почему мне так больно когда Она приходит?.. Почему я не хочу Ее ухода?..
… вот Она нежно целует Его… Я хочу отвести взгляд… Не видеть… Не знать… Сил нет… Приходит ярость. Чем я хуже Него?.. Я готов убить!.. Но Она любит Его… В сердце впиваются ледяные иглы… Боль… Я отворачиваюсь…
Как мне быть?.. Как сказать Ей о своей любви?.. Я боюсь… Это может оттолкнуть Ее… А может так лучше?.. Не видеть Ее, не слышать Ее… Но ведь я Друг для Нее…
… вот мой Друг обнимает Ее за плечи… Глаза застилает кровавый туман ревности… Он мой Друг!.. И снова тоска убивает чувства…
О боги, как мне быть?! Почему я не могу согреться в других объятиях?! Зачем тоска раз за разом разрывает мое сердце?!
… вот Она смотрит мне в глаза, на Ее губах играет легкая улыбка… Сердце щемит от Ее близости…  «Я люблю тебя!», кричат мои глаза… Она видит друга…
Я так хочу быть с ней… Я люблю ее… Я жду… я надеюсь… жду… надеюсь…

Геленджик 2006.08.08