Dont worry, be happy!

Сладкая Месть
Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!
А у меня не получается.
Я старалась тебя отпустить, забыть...
Не выходит.
Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!
Я просила Бога о помощи.
Я так хотела тебя забыть...
Так старалась.
Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!
Ты причинял мне боль.
Я терпела все твои насмешки.
Ну нафиг не нужна была тебе моя любовь.
Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!
Я 6 лет терпела все, что бы ты ни делал.
Я все это время все равно желала тебе лишь счастья.
А когда я устала терпеть и решила МСТИТЬ ТЕМ ЖЕ, ты...удивился
Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!
Ты не привык, когда что-то не по-твоему.
Ты собственник (как и многие люди).
Эгоистичный собственник.
Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!Don*t worry, be happy!
Только сейчас я счастлива, когда ты ощутил ту же боль, что и я.
Я верю, все БУДЕТ! Ведь мне все говорят:"Don*t worry, be happy!".
И только ночью, лежа в кровати, я плачу навзрыд: "Прости меня, эгоистку. Я такая дура!"
BE не совсем НAPPY...