Среди искусственных звезд

Линне
Спасибо тебе... J.A.L.


Но там, внутри, все в осколках,
Ты извини, что ты знаешь,
Свет рок-звезды - это только
Что видишь ты, но всего лишь
Часть меня... (с) Tractor Bowling


Ночной город за окном никак не хотел успокаиваться. Я закурил сигарету, вглядываясь в темноту за окном, прорезаемую неоновыми вспышками Токио. Да, я люблю этот город, хотя многим он кажется откровенно отвратительным. Зато в нем можно скрыться, затеряться, натянуть на лоб шапку, а на нос - очки, и никто не заорет тебе вслед: "Постой, я узнала тебя, дай мне автограф!". Черт возьми, в последнее время это стало так раздражать... Не поймите меня неправильно, я люблю свою работу. Просто ее минусы - это ее минусы, и с этим ничего не поделаешь.

Отключить телефон и исчезнуть, испариться. Чтобы никто не видел, не знал, не помнил.

Город за окном шумел. На душе тоже не спокойно, шумно. И сейчас, словно по привычке, руки почти тянутся к гитаре - унять боль. Затянувшись, я выдохнул в воздух дым. Жизнь, на самом деле, странная штука. Вроде бы есть все, что я хочу, а кажется, что упустил главное. Семью? Друзей? Любовь? Любовь... Отчего-то мне этот вариант показался смешным, и я захохотал, но почти тут же зашелся в приступе кашля. Чертова астма, как же я ненавижу...

Так странно смотреть в глаза людей и знать, что никого из них не интересует я настоящий. То, чем я живу, о чем думаю, мечтаю. Правда, а зачем это? Я кукла, марионетка, дергающаяся на потеху публике. Я - ведомый невидимыми руками кукловода Петрушка. Делаю то, что мне скажут и живу не так, как мне хочется. Одна моя...знакомая, приятельница? - нет, только не приятельница - сказала мне, что я похож на заблудившегося в трех соснах маленького ребенка. Быть может, она была права.

Я не хочу просить кого-то заглянуть мне в глаза - это бесполезно.

Только мой свет - это всего лишь одна моя грань. Вторую же никто никогда не увидит...

В темноте номера горел лишь огонек моей сигареты.