Алкоголик

Наталья Соловьева 2
Алкоголик.

Один мужик, беспробудно пил – короче был пьяницей.
Напился он в очередной раз…
Тут его органы не выдержали и взбунтовались.
-Что же это такое?! – негодовал желудок. – Пьет всякую гадость! У меня уже язва открылась, слизистая пищу не переваривает. Сок свой вырабатывать не могу.
- Это еще что? – добавила поджелудочная железа. – Он жирную пищу с алкоголем мешает, ферменты ее не переваривают. У меня головка воспалилась, так до панкреатита не далеко.
- Ну не могу я всякую гадость из организма выводить! – возмутилась печень. Клеточки мои разрушены, цирроз развивается.
- Вот-вот! – добавили почки. С токсинами тоже уже не справляемся, канальцы повреждены, фильтры нарушены. Еще чуть-чуть и хана!
- Отупел я совсем! – сказал мозг. – Ничего не соображаю. Кислорода мне не хватает!!! Клеточки гибнут! А вот без алкоголя не могу, от него завишу.
Не понимает этого мужик! Сам себя травит…
Сердечко его страдает от гипоксии - нехватки кислорода, сосуды забиты атеросклерозом. Вот–вот инфаркт, гипертонический криз или инсульт.
Явился ангел ему, Серафим.
- Не могу я тебе помочь! Устал я! Сколько раз тебя выручал? То до дому дойти помогу безопасной дорогой -  храню, что б  машина не сбила, в открытый люк не упал. А сколько ты еще дел не сделал? Жену бросил с ребенком, обязанностей родительских не исполняешь. Вообщем, жизнь твоя бесполезна и никому не нужна. Так что извини! И прощай!
Пришла за ним смерть с косой, говорит:
- Собирайся!
- Куда?
- На тот свет! К чертям в ад, будут жарить тебя на сковородке.
- Как так!
- В рай тебя точно не пустят.
- Это почему же?
- Ты себя травишь - это все равно, что самоубийство. Самоубийство грех!
- НЕТ! НЕТ!!! – заорал истошно мужик и вскочил…
Может быть, сон это только всего лишь был, только с тех пор он не пил. Так то!!!