Ожидание...

Станислав Юдаков
               
                Ожидание...
                Минуты ожидания
                Превращаются
                В часы и дни.
                "АнЖ"


Ожидание - довольно трудный период, кажется, что всё что нужно, это всего лишь подождать, а на деле?
На деле, выходит, что всё гораздо сложнее, минуты превращаются, в часы, часы в дни, дни в недели, недели в года, и тянутся бесконечно, как будто кто-то специально тормозит стрелки часов, пытаясь их остановить.   
-ЧЕРТ!!! Какая же это огромная тяжесть-ожидание! Я и не думал, что будет так тяжело!

И снова я подхожу к “часам смерти”. Старик как, всегда облокотившись на циферблат, держит свою остро наточенную косу, и смотрит задумчивым взглядом куда-то в землю. Рядом как обычно сидела девушка, олицетворявшая “жизнь”, напевая какой-то до боли знакомый мотив, она смотрела на циферблат. Подойдя поближе, я сверил время. «Все точно» подумал я, ни секундой больше, ни секундой меньше, я и не сомневался. Обойдя вокруг часов, я посмотрел на лица оракулов, но они также безстрасно смотрели каждый в свою сторону, и не обращали на меня внимания. «Да с чего им переводить свой взор на меня?»
Ладно, здесь мне больше делать нечего, нужно идти дальше.
Хоть времени много, на самом деле это всё иллюзия. Из отведенного мне времени у меня была неделя, и то её не хватало…и хватало, одновременно. Самое главное, надо привести в порядок весь бардак, что творится в голове, это основная задача, не будет порядка, не будет и действия.
-Так…на бардак уйдет дня два не меньше. Что нужно? Бокал виски, кола и лед конечно! Ну…на худой конец пиво!
Темнеть стало где-то в одиннадцатом часу. Фонари за окном горели своим привычным оранжевым светом, а жалюзи отбрасывали свои привычные тени-линии по всей моей комнате. Сидя в кресле, заранее положив на журнальный столик пачку сигарет «винстон» и зажигалку, я откупорил бутылку виски. Налил себе сразу двойную порцию, добавил колы, переложил три кубика льда из ведерка в свой стакан. Затем достал сигарету из пачки и прикурил, язычок пламени лизнул сигарету, и струйка табачного дыма устремилась в потолок. Сделав глубокую затяжку, я медленно выпустил дым, и даже пустил несколько колечек, правда не пролетев и несколько сантиметров, они рассеялись…мдааа так я и не научился нормально их пускать. Взяв во вторую руку бокал, я сделал первый глоток. Почти ледяной, он прошел по пищеводу прямо в желудок, и холодная волна тут же сменилась теплой, приятно согревающей внутри. Забавно, холодный напиток согревает.
Первым делом я стал восстанавливать события прошедшие за несколько дней…предложение, размышления, вопрос… мне нужно дождаться ответа! События могут развиваться по-разному. Да или Нет, не ответ.
Нужно ждать! Черт! Впереди еще несколько дней ожидания, они кажутся неимоверно длинными, почти бесконечными, почему Старик не хочет сказать мне? Ведь он знает на перед! Что ему мешает?
Каждый день сверять часы мне уже порядком поднадоело, тем более что идут они точно.
Как же быть? Нужно ждать, НУ-Ж-НО ЖДАТЬ!
Первый бокал ясности не внес, я наполнил второй, выпил залпом, не разбавляя. По мне прошла мощная обжигающая волна. Потом наполнил третий, щедро сбагрив его колой. Пошла пятая сигарета, а я медленно заходил в тупик, попытался здать назад. Прикинул, может, что-то сделал не так, вдруг где-то просчитался? Но пришел к выводу, что все шло своим чередом, и от меня практически ничего не зависело. Мысли стали переплетаться, образуя огромный клубок, который можно будет распутать.
Так, как там, в песне пелось?

Ожидание…
Минута ожидания
Превращается в часы и дни
Нам одно
Отпущено желание
И одной звезде его
загадываем мы

Ее свет
Из тьмы холодной вечности
Сквозь туман
галактик и миров
Через лед
безмолвной бесконечности
принесет надежду и любовь

Миллионы звезд,
Сгорая, пронесут свой свет,
Но одна
Из них всего одна
Долетит ко мне
через столетия
Имя ей:
"Счастливая звезда"

Ее свет
Из тьмы холодной вечности
Сквозь туман
галактик и миров
Через лед
безмолвной бесконечности
принесет надежду и любовь

Небосвод
Разрежет белой молнией
Свет моей
Единственной звезды,
И мое
Желание исполнится
И мои
исполнятся мечты

Ее луч
Из тьмы холодной вечности
Сквозь туман
галактик и миров
Через лед
безмолвной бесконечности
мне принес надежду и любовь

Допив третий бокал и притушив сигарету, я прикрыл глаза, они будто налились свинцом и враз отяжелели, мое сознание медленно погружалось в состояние дрема. Я ощущал, как проваливаюсь в глубь (как будто проваливаюсь сквозь кресло), момент…и она меня поглощает…я падаю и…возвращаюсь в тот самый день, с которого все началось…

Вместо эпилога
Закончилась неделя, но ничего так и не изменилось, с того момента прошел уже месяц, но ОН так и остался без ответа, и продолжает ждать… думать… и хоть что-то изменить…
А его «ожидание» продолжается…