Использование русского языка среди молодёжи в XXI

Наталья Алексеевна Левченко
   В современной жизни осведомлённо использовать родной язык стало просто непринципиально. И я с этим в корне не согласна.
   Я считаю своим долгом правильно использовать русский язык или хотя бы делать попытки. Совершенствовать использование родного языка я решила после того, как прочитала произведение Макса Фриша "Штиллер". Это произведение интересно не только в сюжете, развитии событий, переживаний главных героев, но также и в словах, используемых автором. После прочтения данной книги, я не только сделала выводы, рассмотрев, как развиваются отношения между главными персонажами, но и выработала умозаключение, что многие слова я просто не использую, а значит, плохо владею собственным языком. Насчёт современного молодёжного строя - это отдельная тема. В XXI веке подростки стремятся не к образованию, а к соответствованию социальной сфере, в которой он находится. Откровенно говоря, я считаю это глобальной проблемой мировой общественности. Ведь подростки сегодня - депутаты, строители, врачи завтра. А с таким поведением из-за неправильного воспитания из них не могут получиться высоклассные специалисты. Между прочим, статистика говорит, что процент учащихся, получивших "5" за экзамен ЕГЭ по алгебре с каждым годом уменьшается на 0,7%, с тем временем как процент двоечников растёт на 1,2%. Без комментариев.
   Безусловно, я пока лишь стремлюсь выражаться настоящим, правильным русским языком. Однако эти стремления, возможно, приведут меня к грамотному использованию собственной речи. Не уподобляйтесь другим и ведите разработки по изучению родного языка!