Пыль

Ди Трейденфельдт
"Острова.Покрываются пылью.Откуда она я не знаю.Я просто сижу..,наблюдаю.Как медленно падает пылинка,мёртвого цветка былинка,когда-то была лепестком.И серое небо над морем,и серое море под небом.Я сижу на скале у обрыва,от солёного ветра морщась брезгливо.Тихий шёпот волны вкушая,и без устали наблюдая,серый дождь..."
Желтый свет фонарей,отражается в стёклах,проезжающих мимо машин.Тихая музыка льётся в наушниках.Блеск глаз,улыбки:всё смазано,как на неудавшихся фотографиях.И всё проносится мимо,и ничего не остановить...кроме себя.
Остановился,встал,руки в карманах,озябли.Стоишь,смотришь на всех,говоришь:не вслух,молча,про себя: "Куда вы?Кто вы?Вы знаете хоть,сколько время...осталось?"Ответом-лишь отшатнувшийся прохожий,как от шальной...
С грустью смотришь на дорогу,вдаль,туда,куда уезжают машины.Я знаю,сколько мне осталось,я знаю как и где,и я знаю почему,но я не скажу Вам,что бы было всё как прежде,что бы и ваших глазах не поселилась тоска.
Холодно...мне...здесь.А ты там,далеко.И каждая секунда увеличивает расстояние.И как бы мы не старались его нельзя сократить,даже когда ты держишь меня за руку,оно увеличивается.Ты можешь стоять на коленях,ты можешь молиться всем богам подряд,но это ничего не изменит...
"А пыль всё летела,летела,кружилась и мягко осела даже на моих ресницах..."