Комната наполненная змеями

Дэни Кокс
Жаркая пустыня! Старый кирпичный дом, некоторые кирпичи рассыпались, тем самым образовав дыры в стенах этого ветхого здания. Я живу в этом доме, хоть вижу его впервые!
Я и моя Любимая, сейчас находятся в одной из этих комнат, в маленькой спальне, в этой спальне нет обоев, есть только кирпичные стены! Я вижу на кровати постельное белье, цвета капучино. Одно мгновение и я лежу на этой кровати. ЗМЕИ! Здесь по всюду змеи! Паника овладела мною! Они очень быстро шныряли по полу, по кровати, По МНЕ! О БОЖЕ! - Думал я!
Я не мог совладеть с собой, я шевелился, мгновение, и я был укушен одной из серо-черных змей... Я теряю контроль над своим телом, я проваливаюсь в глубокую яму, где моя Кристин? Где моя любимая!? Что с ней? Что будет со мной?! Я вижу мужчину, очень плохо вижу, он что-то делает со мной, мое сознание возвращается! Я снова контролирую свое тело!
Мужчина пропал... Все утихло, мы снова в этой комнате. Кристин сидит на стуле, я сижу посередине кровати, обхватывая руками одеяло. Внезапно Кристин сказала:
- Он отсосал яд из укуса...
- Кто он?
- Не знаю.- Ответила Кристин.
Снова появились змеи! Они так же быстро шныряли по комнате, по кровати, по полу... Я перестал их бояться, теперь они боялись меня! Я пытался поймать их. Они не могли укусить меня, потому что боялись! Боялись того кто остался жив после их яда...
Одна тревожная мысль беспокоила меня, как избавиться от этих проклятых искусителей!
Я хватал их за шеи, крепко пережимая горловину, и по одной выкидывал в окно, то саблей перерубал их напополам! Гнев овладел мной. Комната так и наполнялась ревом дикаря, который был готов на все!!! Как вдруг все змеи быстро уползли в дыры кирпичных стен.
Змеи пропали...

***
Если вы прочли это произведение, оставьте рецензию. С благодарностью Дэни Кокс !