Глава 1. Эдем

Иван Шабалин
   Веселье, выпивка, звуки музыки, полуобнаженные тела, табачный дым и полный хаос – все это было. Все это происходило в «Эдеме». «Эдем» был самым модным и престижным клубом города, и соответственно самым дорогим, поэтому посещать его могли лишь самые обеспеченные люди, да детишки богатеньких родителей. Они не знали чего хотят от жизни, что для них важно… Их интересовало только счастье, мнимое счастье, которое они получали здесь, в «Эдеме». «Эдем» был своего рода райским садом, магазином радости. Здесь было все – от алкоголя до героина, от жарких танцев до безумного секса в стороне от толпы. Здесь было Все! Не было тут только одного… Истины. Все было ложно, завуалировано для всех тем, что им больше нужно. Здесь продавалось и покупалось все. За одну ночь здесь делался оборот до трехсот тысяч долларов.  И это в самые плохие времена, а уж если все ладилось, то и до миллиона доходило. Тут не было времени, не было ничего что могло бы напомнить «человеку» о том что есть другой мир, из клиента вытягивали все до копейки, а когда он был чист, от него просто избавлялись. Для этого существовала система охраны. Которая следила за каждым, и знала про каждого все… У них даже база данных своя была. Там были все…
   Кроме меня… Да, да… Меня там не было… Почему? Да все просто. Меня тут не знал никто, я был один, тупо сидел за барной стойкой медленно потягивая какой то дорогой виски со льдом и ухмылялся их беспомощности. Бармен суетился то тут, то там, время от времени безуспешно пытаясь узнать обо мне, хоть что ни будь. Но нет! Я был инкогнито. У меня не было никакого желания возвращаться сюда снова, именно поэтому я и держал в тайне все о себе. Хм… Вот уж не знаю как, но каждый, кто хоть раз здесь бывал, и охрана вносила его в базу данных, тот уже никуда не мог деться. Он всеми правдами и неправдами снова сюда попадал. Завязать было практически невозможно. Сделав очередной глоток, я поставил стакан, на стойку, сделав знак бармену, добавить еще виски и закурил. Едкий дым наполнил воздух и защипал глаза.  Я повернулся. Справа от меня, сидела какая- то парочка и страстно целовалась, забыв про все. Я начал их изучать.
   Парню было на вид лет двадцать, он был высок, строен, довольно красив  и очень модно и дорого одет. Быстро пришел к выводу, что он живет только за счет папочки. Такие как он редко сами себя обеспечивают. В прочем, в нем не было ничего интересного, а вот девушка… Девушка меня заинтересовала. Она была не похожа на всех остальных нимф «Эдема», в ней было что то «родное», что то, что не давало мне сравнить ее с прочими распутными транжирками клуба, прожигающими свою жизнь и тело дни и ночи напролет.  Изучая ее, я заметил на ее лодыжке небольшую татуировку, скрещенных скорпиона и розы. Этот символ был откуда то мне знаком, только я никак не мог вспомнить откуда. В остальном девушка мало чем отличалась от прочих. Крашеные волосы, дорогие открытые туфли на высоком каблуке, мини юбка, слегка прикрывающая ее аппетитные округлости ягодиц, и что то отдаленно напоминавшее толи короткую рубашку, завязанную на груди, то ли лифчик который все так же с трудом мог удержать в себе невероятно красивую груди второго размера. Да, да, у нее, в принципе как и у всех прочих девушек «Эдема» была великолепная фигура. И все же я заметил в ней еще одну весьма интересную отличительную черту – на ее шее висел знак анархии, на правой руке крест, а на левой мусульманский полумесяц.
   Тут сигарета больно обожгла мне пальцы. Я резко отбросил ее но этого никто не заметил. Никто естественно этого не заметил, потому что все были заняты привычным для них делом, наслаждением прекрасным чувством эйфории. Решив вернуться к недопитому виски, я заметил, что парочку что так страстно целовалась еще с минуту назад. Уже в спешке удалялась в дальнюю, более темную часть клуба. Видимо решили уединиться подумал я и снова глотнул виски. А в голове все крутились татуировка и символы трех религий. Да, для меня анархия – это тоже религия. Медленно пьянеющий мозг все пытался осмыслить и хоть как то связать увиденное. По сути, ведь вполне вероятно, что это такая же звезда тусовки как и прочие в клубе, но все же что то не давало мне покоя. Надеясь что на утро все забудется я быстрыми глотками допил виски, и оставив бармену двадцать долларов на чай за его безуспешные попытки узнать меня, я не спеша поплелся к выходу, пробираясь сквозь потерявшихся в жизни существ, кричавших от чувства мнимого счастья и совершавших бесполезные движения «танца» под ритм какой то весьма  популярной мелодии.
   Как ни странно, никаких проблем при выходе не было, видимо охрана не  стала соваться к незнакомцу, о котором не знает ничего абсолютно. Выйдя на улицу, лицо обдало приятным холодным воздухом, и голова слегка загудела, быстро возвращаясь в нормальное состояние. Зимой почему то процесс отрезвления начинается и проходит куда быстрее. Я снова закурил. Сделав пару затяжек, я достал телефон и вызвал такси, которое примчалось как раз, когда я докурил сигарету. В машине было тепло и играл шансон. Назвав адрес Красная улица дом 33, я сразу спросил сколько с меня заплатив даже больше названной суммы, я молча смотрел на пролетающие мимо дома и редкие автомобили абсолютно пустыми глазами. В голове роилась куча мыслей, но я все никак не мог уцепиться хотя бы за одну. Наконец бросив это бессмысленное занятие, я попросил о чем то рассказывающего мне водителя сделать радио по громче и авто наполнилось звуками моей любимой песни «Казан Казиев – Скрипач». Я снова взглянул в окно.  «Почти дома», мелькнуло в голове. И в голове вдруг стало пусто и тихо, только звуки музыки наполняли ее. Все вдруг перестало существовать. Внезапно музыка замолкла и негромкий голос водителя произнес: «Приехали». Словно очнувшись ото сна я вышел из машины даже забыв попрощаться, чего не делал никогда. Снова закурил. Мороз быстро охватывал все тело.  Порядком отрезвев я зашел домой. У меня был отдельный котеджный домик в красном районе города, потому и улица красная, а все от того, что все дома строились из красного кирпича. Это был элитный район города, и чтобы поселиться в нем, нужно было иметь определенное влияние. Попав домой, я сразу завалился спать. Засыпая, в сознании вновь всплыла та девушка из клуба. Перед глазами промчались скорпион с розой и символы трех религий. Проваливаясь в сон я успел подумать, что надо будет во что бы то ни стало разузнать что все это значит, и кто она – эта девушка…