пойдем

Виктор Слэм Курпяков
Мы провели чудесные дни вместе. Столько всего было, что и не перечислишь, но один момент я буду вспоминать очень долго.
Сколько раз мы выходили на лестничную площадку курить. Веселые, чем раздосадованые, вовсе поотдельности, из-за глупых ссор, но чаще всеого вместе, любуясь друг другом, говоря самое приятные и теплые слова. Выкидывали окурки в окно и ты говорила "пойдем?"
- Пойдем.

Ты уехала к себе.
А я все так же выхожу на лестничную площадку. Курю в одиночестве, вспоминая о том, как же хорошо нам было вместе.
Докуривая сигарету я смотрю на то место, где ты обчно стояла и слышу у себя в голове такое родное "пойдем?"
-Пойдем....- говорю я вслух, чуть слышно и направляюсь домой, открываю дверь, "пропуская" тебя первую и захожу сам.

Я все так же быду выходить туда, буду слышать твой голос, отвечать тебе и буду пропускать тебя вперед.....