Новогодний бал в Истранете. Часть1

Фаина Канашева 2
Новогодний бал в Истранете.

Рассказ-фэнтези.

Подхожу к компьютеру, а на экране Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз говорит:

"Уважаемые пользователи, администрация Истранета решила сделать вам всем подарок на Новый Год, а именно, пригласить всех желающих на Новогодний бал.

Бал состоится в 22:00 в нашем новом клубе (Истранет+).

Пригласительные билеты возьмете на сайте №123, (приложение к форуму и блогам).

Главным ответственным за Новогодний бал назначены Систем и Забава.

Всем приходить строго в новогодних костюмах. Кто желает участвовать в самодеятельности, просьба заранее подать заявки Забаве.

Встреча Нового года состоится в  Тронном зале нашего клуба, где все будет приготовлено для вас. Вход бесплатный.  Водка, вино, шампанское, пиво, закуски и сладости - все за счет  Истранета. Всего будет много и всем хватит. Кроме того, для каждого приготовлен подарок.

Ровно в 12 час ночи, когда президент поздравит россиян с Новым Годом и все наши гости поднимут бокалы с шампанским…."

Дед Мороз продолжал говорить, а я вдруг увидела, что с экрана монитора выскочил сверток в серебристой бумаге и, описав небольшую дугу, плавно опустился  на клавиатуру.

Мне стало интересно, что же в нем находится, я протянула руку, осторожно потрогала и решилась развернуть.

Там оказался бальный костюм с этикеткой, на которой написано «Летучая мышь».Развернула. Длинное полупрозрачное   платье темно- серого цвета, обсыпанное маленькими искрящимися  звездочками, а на спине два легких крыла. Серые обсыпанные блестками очки, серые же  лакированные туфельки на высоком тонком каблучке с серебряными пряжками

Я ахнула  и захотела немедленно примерить этот костюм. На мое удивление тело стало легким, как в юности и ноги сами меня понесли к зеркалу.

Я быстро надела платье, очки и туфельки и взглянула в зеркале. Там стояла я и не я. Определенно, какая-то молоденькая девушка.

Постой-ка, да это же я, только очень-очень молодая. Да, так я выглядела в 17 лет. Длинные темно-русые вьющиеся волосы локонами раскинулись по плечам, в глазах озорной блек, а щеки розовеют от желания немедленно бежать потанцевать.

Я выбежала из квартиры, подскочила к лифту, нажала кнопку и жду. Вдруг дверь лифта распахнулась и там в кабинке я увидела троих человек в маскарадных костюмах: две девушки и один  парень.  Он мне сразу понравился.

Я скромно вошла в лифт, поздоровалась со всеми, они с улыбкой ответили. И мы поехали, но почему-то верх.

-25этаж, приготовится к выходу-, прозвучал мелодичный женский голос.

"Как же так, ведь в нашем доме всего 9 этажей",- подумала я.

Но в это время двери лифта открылись и мы вышли.

И сразу оказались на открытой площадке, похоже на крыше дома. Ровная четырехугольная площадка, покрытая голубым ковром была по периметру ограничена узорчатой белой решеткой.Сверху струился снег. Безветренно, тихо и абсолютно не холодно.

Тысячи снежинок, сверкая и переливась всеми цветами, плавно кружились в хороводе вокруг нас и, кажется, тихо разговаривали между собой. О чем это они?

-Послушай, послушай сейчас он уже прилетит, слышишь?

И они захохотали тоненько так: хи-хи-хи.

Тут я услышала какой-то странный гул, оглянулась и увидела сквозь падающий снег  какой-то розовый свет. С каждым мгновением он становился ярче и приближался прямо ко мне.

"Что это?"- подумала я, и в этот момент огромный серебристый шар, выпуская иголочками розовый свет со всех сторон, стал медленно опускаться на нашу площадку.

"Он же раздавит наш дом" - пронеслось в голове.

Но шар уже опустился на крышу, в центре его  засветилась зеленая точка, она увеличивалась  и, наконец, на ее фоне показался человеческий силуэт.

-Человек?!?!- сказали в один голос обе девушки.

А он уже спускался по извилистой белой лестнице. И вот он уже подходит к нам и протягивает руку.

Не успела я испугаться, как узнала в нем Океана. Он был в спортивном комбинезоне серебристого цвета, в шлеме и очках, а на шлеме зелеными буквами сверкала надпись "Океан". Значит я не ошиблась.

- Привет, ребята. Я за вами, осталось полчаса, а мне надо еще успеть показать вам город. Побежали в звездолет.

Мы, как зачарованные, побежали за ним, поднялись по крутой лестнице и очутились в шаре.

Какие-то приборы, излучающие свет и музыку стояли с правой стороны, слева были кресла.

-Садитесь, взлетаем,- весело крикнул он.

Мы сели в эти мягкие кресла. Океан нажал какую-то кнопку и у нас перед глазами появилось огромное окно, сквозь которое мы увидели ту площадку, на которой находились минуту назад.

-Ну, взлетаем, а вы внимательно смотрите, ведь нечасто, наверное, видели Истру сверху.

-Я никогда не видела,- пролепетала тихо я.

Звездолет, послушный рукам и разуму Океана, мягко взлетел и медленно стал набирать высоту. Огни города уплывали вниз.

-Я не могу лететь очень низко, там телевизионная вышка и дежурные вертолеты, -крикнул он нам,-но, посмотрите, как красиво, сейчас я сделаю круг над городом.

Мы прильнули к окну и стали смотреть открывшуюся нам картину ночного города.Лентами сияли фонари у дорог, цветными крошками рассыпались дома вдоль улиц, создавая бесконечные хороводы.

 -Вон смотрите, елка у "Мира", смешной блестящий кружочек,- крикнула одна из девушек в оранжевом платье с бантиками.

-Ага, рулит - восхищенно произнесла другая девушка в желтом коротеньком платье с золотой штангой в нижней губе..

-Ааа ...вот и площадь, указала первая, -маленькая какая, прям с пятачок.И елки сверкают..раз..два..три..семь-торжественно крикнула  она.

-И у фонтана пять,-захлопала в ладоши вторая и чуть не проголотила от восторга штангу.

-Ну, вот, ребята, видите вон то здание в виде буквы "И".Это и есть новый клуб Истранета. Будете прыгать на его крышу. Мне за другими лететь надо, времени нет садится,- сказал вдруг Океан. Все опешили и молча уставились на него.

-Как так, что значит прыгать, спросила возмущенно я,- ты шутишь?

 Держите парашюты,- крикнул весело Океан,- и бросил нам большой белый тюк. И продолжил:

-Как только загорится вот эта лампочка, прыгайте.

-Но я никогда не прыгала,- сказала неуверенно одна из девушек.

-Я тоже,- сказала я.

Девушка со штангой в губе так и не смогла вымолвить ни слова. Парень тоже молчал, спокойно улыбаясь.

-Это ничего, парашют сам вас принесет в нужную точку, -продолжал убеждать всех Океан,-надевайте, скорее. Мне еще проверить все надо.

И он развязал тюк и положил перед каждым парашют.

Я нагнулась, потрогала его рукой, попробовала поднять и ..не смогла.

-Он же ужасно тяжелый,- сказала я Океану, все еще надеясь оттянуть время прыжка.

- Я помогу,- сказал парень, вставая из кресла и подходя ко мне.

Он снял очки, я машинально взглянула на него и обомлела....
-Миша??? Ты? Как ты здесь оказался? Ведь ты же...
- Как видишь, жив и здоров.
-Но ведь тогда в 41 мы получили известие, что ты погиб в бою.
-Да это так. Я потом тебе расскажу, как все было. А разве ты не знаешь, кто погиб за Родину воскресает вновь. Это же все знают, -удивленно сказал он.
-Не знала. А ты такой же, как тогда, -сказала я, с трудом сдерживая слезы. Сердце готово было выпорхнуть из груди.
-Все будет хорошо! И мы с тобой еще потанцуем. Чур, первый танец мой, как тогда на школьном вечере перед самой войной.
-Я так рада тебя видеть, просто счастлива.
-Ну, вот и хорошо. А теперь надевай парашют. Вот так.
Девчонки подходите, я вам помогу.
И Миша надел всем парашюты. Океан подошел, критическим взглядом окинул всю команду, проверил у каждой девушки и парня крепления и сказал:
- Так, первым прыгает Миша, затем девушка в оранжевом, далее в желтом, а Вы - последняя,- сказал он мне,- как самая легкая. Всем понятно? Прослушаем краткий инструктаж, как надо прыгать.
-А теперь, внимание,- проговорил уверенным голосом Океан после инструктажа, - приготовились.
Как во сне прозвенел звонок, я всё еще не верила, что прыгну, над окном на самом верху замигала красным лампочка, послышался какой-то странный звук, и окно пропало, вместо него открылась черная бездна, из которой вдруг подуло холодом.
-Первый пошел, -крикнул Океан.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2009/01/10/480