Пришелец Владим

Рене Санс
     Растворилась стена - как не было куска приличного. Шагнул в проем индивид - одет странновато, рубаха свободная, штаны. Одеть такого в джинсы, футболочку напялить - не отличишь от нас, грешных. Непринужденно на нас пялится, без страха, без злобы - изучающе так, как на букашек странных. Первой подруга моя не выдержала:
 - Ну, может родишь что нибудь? Где это мы и зачем? Совершенно по земному господинчик глаза вытаращил - ошалел должно...  Чуть опомнился, вещать начал, на нашем, земном, великом и могучем, как всю жизнь на нем чирикал:
 - Вы на - замялся на секунду - космическом корабле...  Родить? Моя половая принадлежность этого не предусматривает. Вы изъяты из вашей реальности для использования в проекте Защита на нашей планете.  Отбор производился по совокупности показателей интеллектуального развития и уровню коэффициента агрессивности...

    Да что мы - телки племенные? - отбирали они нас...   - А у нас вы спросили? - А у тех, кто на дороге насмерть хлестался, вы спрсили? Гуманисты хреновы...  Индивид недоуменно на нас пялится, ну точно как на букашек, которые заговорили вдруг
 - Ваша память была очищена...   Вы ничего не должны помнить...  В точке контакта произведено локальное смещение темпорального момента - он задумался - время сдвинуто назад на полчаса...
 - Ты не умничай!  Ты на пальцах покажи, волшебник недоучка!   И ведь показал, зараза! К стене обернулся - нет проема, начисто нет, да и стены самой нет - как окно сделалось. И смотрим мы, значит, на дорогу. Сотни раз по дорожке этой ездил - вдоль и поперек знаю ее, поворотик каждый.  Видим мы ее, дорожку нашу, как с высотки, с вертака будто - от самого города почти, примерно над постом висим. И - упасть не встать - Хондочка моя катит, как есть моя. Их, таких вот, на весь край и было то штук пять. Вгляделся - как трансфокатор в видеокамере сработал - несколько метров до Хонды моей. И вот тут пришла моя очередь глаза вытаращить. За рулем сидел я - собственной персоной, давил косяка на пухляшки спутницы своей, вещал ей что то, лапшу на ушки вешал, уж точно...  И она - рядом. Благосклонно внимает, хоть и знает, что вру...

    - Вы - копии. - пришелец наш дар речи обрел - наш визит и снятие копий не отражено в событийности вашей планеты. После выполнения поставленной вам задачи вы будете деактивированы.
 - Обрадовал, нечего сказать. Копии. Какие там копии - в памяти, конечно, недобор явный, а вот с копиями - тут он перехватил. Не бывает таких копий - я - это я и есть! - Деактивировать!!!  Сам деактивируйся!