СНЫ. Часть третья. Свет и тьма

Шабалин Кирилл
Женщина стояла неподвижно, я медленно поднял свой взгляд и посмотрел ей в глаза. Они притягивали, завораживали. Я встал на ноги и пошел ей навстречу. Клубящаяся тьма ее платья стала обволакивать  меня, женщина подняла свои руки и опустила мне на плечи. Коснулась своими губами моих губ. Мы слились в поцелуе, полностью окутанные тьмою. Я чувствовал, как каждая клеточка моего тела наполняется холодом. Мне стало мучительно холодно, но я не в силах был остановиться. Я стал частью ее, стал ее рабом. Наконец она отошла.
- В тебе большая сила, - сказала мне моя королева, - теперь Я выйду на свободу из оков сна! Мне нужна твоя помощь.
- Все, что угодно! – я был так счастлив, что смогу сделать приятное своей повелительнице. Что она выбрала именно меня, это огромная честь для такого жалкого человека, как я.
- Обрати этот мир во тьму! Сделай это для меня!
Я посмотрел вокруг. Этот мир был так несовершенен! Мне стало ужасно стыдно, что моя Богиня ходит по этой мерзости. Я поднял глаза к сумеречному небу и начал выплескивать тьму из себя. Из моих глаз, рта вырывались потоки теней. Они заполнили небо, лес, проникая в каждое живое существо.
- Не забудь его!
Я оглянулся, повелительница толкнула вперед мальчонку, лет восьми. Я посмотрел в его глаза, а когда я отвернулся, вокруг него так же клубилась темная дымка. Осмотрев свои старания, я остался доволен. У ног моей госпожи лежала Ольга. Она была сильно бледна и скорее всего мертва. Совершенно равнодушно отвернулся.
- Папа, поиграешь со мной? – мальчик дергал меня за рукав куртки.
Я посмотрел на свою хозяйку. Она улыбалась, а во мне что-то шевельнулось, но я пока не мог понять, что же это было. Какое-то гнетущее ощущение, что-то рвалось наружу.
- А ты так и не узнал своего сына?
Я уставился на нее пустыми глазами, пытаясь осознать услышанное. Пытаясь поверить в это.
- Время здесь тоже подчиняется только мне. И не имеет большого значения.
Мой сын отошел в сторону. И сел возле Ольги.
- А мама долго будет спать?
Я с трудом держался на ногах. Как такое возможно? Женщина смеялась надо мной. Ее забавили отчаяние и замешательство в моих движениях. По щеке бежала слезе. Она словно прорезала ледяную оболочку, которой я был покрыт. Чувства медленно возвращались ко мне. Меня трясло от холода, но во мне билось теплое сердце.  Я вытянул вперед свою руку, зная, что я должен сделать. В глазах женщины я прочитал страх. Из моей руки вырвался столб света, который обрушился на темную леди. Сначала растворив ее платье, а затем и вовсе поглотив ее. Я поднял руки к небу, стал раздвигать их в стороны, будто разводя тучи. И вслед за моими руками на небе появилась  тонкая полоска света, которая продолжала увеличиваться. Каждый сантиметр чистого неба стоил мне адских усилий, я упал на колени, а руки так и норовили снова сойтись воедино. Я зарычал от боли и напряжения. Мало-помалу я выиграл.
 Обессиленный я сидел на полянке, которую окружали деревья. Но не было в них уже столько уродства, что раньше. Солнце нежно согревало, но отдыхать еще было рано. Глазами я нашел своего сына. Он сидел в тени дерева. Тьма была все еще в нем. Я подошел  к нему, присел рядом. Из моих рук вновь полился свет, но он ничего не менял.
Мальчик перестал узнавать меня. Я пробовал снова и снова, но мальчик все так же возился в земле, окутанный тьмой. Я обнял его и заплакал. Это я убил Олю и нашего сына. Я… Мне ничего не вернуть. Я лишь сильнее прижимал его к себе, ничего не видя из-за слез.
- ты хочешь узнать ее секрет?
- Да сынок, - я не понимал о чем он говорит, но мне просто сейчас хотелось с ним поговорить.
- Пойдем со мной, я покажу откуда я она брала силу.
Я шел за своим сыном, держа его за руку и не отводя от него взгляда, боясь, что он вдруг исчезнет. Он вел меня сквозь деревья и мелкие кустики, пока мы не оказались возле большой дыры в земле. Она была слишком глубока, поэтому я не мог увидеть дна с не имел представления об ее глубине.
- Она пришла оттуда, - доверительно прошептал мне сын.
Я смотрел в пропасть. Мальчуган отошел в сторону и стал с интересом что-то рассматривать. Мое тело стало излучать свет. Все стало на свои места, я знал, как это должно закончиться.
- Я люблю тебя…
- Я тебя тоже, папа.
В последний раз я посмотрел на сына и шагнул в дыру. Я вспыхнул ярким светом и начал свое долгое падение в царство тьмы.


Пожилая женщина сидела на краю кровати, держа за руку  своего сына. За окном шел дождь, струйки его бежали по оконному стеклу, точно так же, как  слезы по ее щеке. Она не теряла надежды, хотя врачи сдавались. Она верила, что однажды он проснется и больше не будет покидать ее. Она посмотрела на сына и погладила ему голову. Сердце резко сжалось, но ей лишь показалось, он не проснулся. Костя был болен чуть ли не с самого рождения. Летаргический сон. Он почти не просыпался. И никто не был уверен, проснется ли в этот раз. Никто, кроме нее. Кроме матери. Поэтому она ждала и плакала…плакала и ждала.