Она против

Нуру-Ль-Ислами
Она против... Я не хотел себе в этом признаваться, врал и кормил враньем свою душу... Но она против. Против того, что для меня превыше всего на свете.

Нет, это не временное непонимание, недомолвки или неосведомленность... Это - именно сознательное неприятие. И умом, и сердцем она не принимает моих ценностей...

Конечно, она ни разу ни сказала об этом публично... Не идиотка же, слава Богу! Примерно понятна моя реакция в подобном случае... Но даже сквозь молчание я все чувствовал... видел... понимал... И ждал.

Ждал, что что-то изменится, повернется в другую сторону, прояснится... Все осталось как прежде. Да что ж я вру сам себе снова?! Все усугубилось! Еще больше и сильнее... И глубже... туда - в пропасть!

"Почему она?" - задаю я себе вопрос... Она же не из "этих", что вокруг... Но она в том лагере... В лагере Того и тех, против Которого и которых я бьюсь насмерть... в кровь... грызя и ломая зубы... выворачивая пальцы, обхватывая проклятое горло... Почему она там????

"Это тоже испытание" - говорит мне мое больное, но временами трезвеющее сознание... А может -
это слова Ангела, приставленного Аллахом для каждого из нас... До чего же сложное это испытание... Какое оно непонятное и "неразгребимое"!

Она против... И вся сущность моя, все мое мировозрение, весь мой духовный мир переворачивается при этой мысли... И я не могу думать дальше... Какая уж тут свобода мысли!

"Что из этого всего следует?"... Вот то-то! И - стоп, мыслительный процесс.

Я не понимаю и не знаю, как дальше... Что дальше... Ведь нельзя так дальше... НУ правда ведь - нельзя? А как сделать, чтобы было так как надо? А можно ли сделать так, чтобы было так, как надо?

Если она сознательно, принципиально против - нет. И это самое страшное, что в данной ситуации может произойти...

Но сделать - что-то надо! Хоть что-то сделать надо! НУ хоть попытаться-то сделать что-то надо!

Боюсь разбиться... Как волна о тяжелую, грубую, холодную, толстую, покрытую плесенью
 стену башни-тюрьмы на одиноком островке... Боюсь не собраться после этого... а просто стечь...

Она против...


       Дальше-то все-таки как???