Приключение на море

Трегубова Наталья
            
Никогда ещё не было так здорово в Сочи, как этим июлем.
 Вика стояла на берегу моря, и свежий ласковый ветер трепал её прекрасные волосы. Вике Добродетой было 17 лет, хотя маленькая худенькая, она выглядела на 14-15.Её голубые глаза, похожие на драгоценный бриллиант, всегда сияют, даря всем вокруг ощущение счастья. Каждое лето, наша красавица - перелётная птица, приезжает сюда, в Дагомыс - маленький городок недалеко от центра, чтобы отдохнуть. Но теперь - это особый приезд. Через месяц, а то и меньше, Вика поедет поступать в коварную и лестную Москву. Она ещё не решила, на кого бы хотела выучиться, но дело всей её жизни - рисование. Вика рисует всегда и везде! В школе только она оформляла все газетки и плакатчики, её тетрадки изрисованы (и не плохо!) вдоль и поперёк. Она несколько раз выставлялась у себя в городе, с отличием окончила художественную школу и колледж юных дизайнеров. В школе она тоже не отставала. Многие первые места по истории, литературе, русскому языку были её.
 Но  не думайте, что эта злая заучка, всю жизнь, просидевшая за книгой и не видавшая «настоящей» жизни, нет! Вика из тех людей, которые занимаются любимым делом, успевая помимо этого, ещё кучу! У неё много подруг, друзей. Но самая лучшая её подруга (они дружат с 5 лет)- это Васина Лена. Дружба у них железная, если можно так сказать! Поэтому и особый приезд- отдохнуть надо на несколько лет.
Вот и стоит Вика, ждёт Лену. Они договорились встретиться в 8:00 и пойти на дискотеку.
Солнце безжалостно печет, не смотря на время, оно, по-видимому, не собирается садиться. Чайки, безумно крича, носятся над морем. А море-то  сегодня, какое! Спокойное, тихое приветливое!
 На берегу мало народа, все сидят где-нибудь: кто в местном кафе, кто в парке, а кто-то возвращается из центра, с кучей покупок и новых впечатлений.
Осталось 5 минут до прихода Лены, и Вика решила прогуляться по берегу…
-Вика!- пришла Лена. Но подруги нигде не было. Постояв 10 минут, Лена решила поискать её, пошла вдоль берега…и
-Что это?- спросила она себя.
На камешке, около большой скалы, был кусок материи…,материя эта была от Викиной юбки!
-Боже… не может быть! Надо… позвонить…Серёжке!
Серёжка- парень Вики. Лена достала сотовый и лихорадочно начала набирать его номер.
- А-алло, алло! Серега, ты ?Вика… приходи на… на наше место, быстрей… Вика.- Лену била дрожь. Стараясь не думать о плохом, и, озираясь, она  прошла дальше по берегу.
Через несколько минут подоспел Серёжка. Растрепанный ошарашенный, он явно спал и пока не понимал, в чём дело.
-Что…что случилось,… где Викусик?- он уставился на Ленку.
- Пропала,- промолвила та.
Наступило тяжёлое молчание. Серега глазел по сторонам, Вика искала что-то у себя в сумочке.
- Нужно позвонить в милицию,- первым очнулся парень.
- Угу,- промычала Лена.
Через полчаса они шагали по берегу, солнце почти село, и красиво играли волны.
- Что будем делать,- чуть не плача выдавила из себя Лена.- Что мне сказать её бабушке?
- Не горюй! Раз милиция не хочет её искать, сами найдём, не маленькие! А потом говорят, что в стране много преступлений.               
- Это я, моя вина это,- снова захныкала девушка.
- Я тебя домой доведу, ляжешь спать; а завтра окажется, что ты спала, всё было сном…
Но завтра было хуже, чем вчера. Лена проснулась вся в слезах, ещё с солнышком. Было воскресенье, и все ещё спали. День, казалось, был идеальный для отрыва и тусы, но с Викой. Что делать, Лена не знала, и просто тупо смотрела в окно. Через час проснулись родители. Слава богу, сразу уехали на базар. 
Позвонил Сергей, что усугубило надежду, он обещал приехать.
Толи от нечего делать, толи от неизведанности Лена вышла на улицу. Неожиданно, её окатила такая волна ненависти ко всему, что она поклялась себе найти подругу, во что бы то ни стало.
Побежала на берег, опросила всех людей и узнала, что Вику увезла дорогая иномарка. В голове у Лены сразу сработало несколько предположений: 1ое - похитили для «продажи», 2ое - прикольнулись,…хотя, безусловно, второе подходит меньше.
Вдруг кто - то резко схватил её за плечо, в голове промелькнуло: «меня тоже вербуют…, скоро с Викой встречусь…», Ленка обернулась и… встретилась! - глазами. С живыми, счастливыми глазами подруги. Дальше были крепкие объятия, поцелуи…
- Ты, ты… жива!- задыхалась Ленка.- А я, я-то тебя искать пришла! Ты моя лапочка, как я тебя люблю!- снова схватила подругу Лена.
- Я тебя тоже люблю, но разве тебе не интересно, где я провела ночь?
Только сейчас Лена спохватилась и поняла, что не знает ответа!
- Интересно, где?
- У папы.
Лена не доперла, какой папа, он бросил их с матерью почти сразу после рождения, и другого, как ей известно, не было!
-Ка.…Какой папа?
-Мой! Слушай! Стою я, значит, тебя жду. Решила прогуляться, пошла вдоль берега, остановилась. Стою, значит, такая счастливая, как вдруг подъезжает иномарка серебристая, как в кино, а оттуда мужик какой- то выходит. Я, значит стою такая, не знаю, что делать, а он говорит, что ничего плохого мне не сделает, показывает паспорт, а там его, то есть, моя фамилия, он мне про мамку всё рассказал, объяснил, что не бросал нас, а по заданию он, оказывается, из-за границы нам деньги высылал, а мать - то знала. … Ну ладно, значит всю ночь мы с ним о жизни, а под утро говорит, что поеду в Оксфорд, учиться.
Ленка не верила своим ушам. С одной стороны она была рада снова видеть подругу, с другой - им предстояла долгая разлука, чего она никак не хотела.
-  И ты согласилась?- произнесла она вслух.
- Нет, конечно, что у нас в Москве хуже? Мы с тобой, милочка, в «Щукинское» скоро поступать едим!
- Ты серьезно?
- Да!
- Здорово. … Но, ещё один вопрос, как он тебя нашел?
- К бабушке моей пришел, спросил и нашел! Все его в нашей семье любят и уважают.
- Ой! Серёге позвонить надо! Он же с ума сойдет!
- Не сойдет! Он с нами поедет!
Девчонки, взявшись за руки, смело зашагали вперед…


2003 год, самое начало...