Сторонники новоиспеченного джармушаизма готовы сиверестеть об упадочничестве в постдекадантской мемуаристике со времен слова Иеговы.
Стилистика совеременного постмодерна наглядно подтверждает туманно-англосаксонский характер вымышленной прозы интроверсивно - зависимого гламура.
Отчуждение предметных сущностей от изобразительного ряда и придание последним самостоятельных функций и значений за счет широкоформатной звуковой и видео систем, позволяет управителям реверсивно -догматически жонглировать смыслами застоявшихся понятий, перенося на них бремя несостоявшихся свершений.
Провал Тригоринской Чайки вполне объясним отсутствием законченной гламурной конструкции в коллективном бессознательном. Окостенение языковых файлов, их перерождение и сублимация,наглядно демонстрирует доминирование поверхностного ряда над имманентно скрытыми сущностями языкового детерменизма.
Все. Устал! Далее не в силах. По-моему, получилось неплохо. Чуть сумеречно, но на первый раз просветленно.Почти что ГЛАМУЗАТО, и немного ОДИРЕВЕННО.