Твоя Настя...

Анастасия Фадеева
Что ты сидишь и ревёшь глупая? Он никогда тебе не принадлежал...говорило мне сердце.А я не замечала его...я сидела на подоконнике и ревела. Да...он имеет право на личную жизнь,
имеет право быть с кем он захочет, и мне по праву друга рассказывать, как он её целует, обнимает, что в ней любит, что не нравится в их отношениях...Если бы он знал...как невыносимо порой слышать мне это...Я всегда говорила самой себе, что увидев своего человека, я сразу определю...мой или не мой...Он мой...Но сейчас...сейчас с ним другая...
А я...я лучший друг...ком слёз и обид стоял в горле, и хлынул наружу, я задыхалась от обиды...и боли..мне казалось ...что я умру от этого... Мою обиду прервал звонок телефона, у меня не было сил, чтоб подойти, ни сил ни желанья...Я продолжала сидеть, и реветь...Телефон трезвонил минут двадцать...потом видимо надоело...
Я смотрела в даль...слёзы текли по щекам, всё новыми потоками...Я вспоминала как он улыбается, смеётся, говорит, боль зарезала кинжалом возле сердца...Вновь раздался звонок...только уже в дверь...Я не открывала...Я не хотела...Ключ заелозил в замке, ключ был...только у одного человека...
Он ворвался в квартиру, какой то счастливый, с букетом цветов, вином, тортом, какой он был красивый...но...очень злой...злой на меня...
-"Настя, ты что совсем с ума сошла?"- кричал он...поставил всё на стол...и продолжал кричать...а я продолжала смотреть на него отрешённым взглядом...
-"Я чуть не свихнулся, подумал, что что-то случилось"...и тут он увидел моё состояние...
Он подошёл ко мне, и обнял...А я...я зарыдала ещё сильнее...не было больше сил....Он не выносил женского плача, но мои слёзы...он видил в первый раз...мысленно в душе, я пообещала, что больше он их никогда не увидит...В его объятьях я успокоилась...мы сели пить чай...но мне не хотелось ничего...я сидела и смотрела на него...я восхищалась им...он был мне нужен....Я не слышала, что он мне говорит, до моего сознания донеслось только "Мы расстались!" сердце наполнилось истомой, а на губах появилась улыбка...А он спросил:
-"Настюш...теперь ты рассказывай...почему ты ревела?"....и посмотрел волнующим взглядом...Я встала со стула...и пошла в свою комнату...Он пошёл следом...
-"Настюш...ответь...ты меня беспокоишь..."
-"Почему?"...-спросила я...
-"Потому что я люблю тебя!"....сказав это...я упала на кровать...А он...стоял..смирно...и ничего не говорил...И лишь потом сказал...
-"Правда? А ведь я тоже люблю тебя малыш..."
Мысли закрутились, я поднялась с кровати и бросилась ему на шею...
-"Знаешь...я не знал как тебе об этом сказать...всё было так трудно...Ира была мне не нужна Настюш...Я думал как ей сказать...А когда она увидела как сегодня я смотрю, на твоё фото, то сказала...иди к своей Настеньке...только она примет тебя таким, какой ты есть...Я улыбнулась...и сказала..
-"Да...твоя Настя, примет тебя таким какой ты есть...!!!!

24.01.08