Тлен воспоминаний

Счастливая Дарья
Какое ужасное видение. Какой ужасный сон.
Я открыла глаза – ничего не видно, всё затуманено непроницаемой пеленой. Словно в воздухе витает мел. Сухой, пыльный воздух сушит горло, не давая возможности сглотнуть. Всего пара секунд потребовалось моим глазам, чтобы привыкнуть к этой мгле. Постепенно я различила очертания мира вокруг меня. Шаг за шагом, всё дальше продвигаясь вглубь бесконечной улицы, я стала видеть четче.
Я продолжала двигаться, но перестала дышать. Не в состоянии даже моргнуть, мои глаза увидели то, что запечатлеется в моём разуме навсегда: серые, пепельные дома с разбитыми окнами и звенящей тишиной пустынных комнат. Машины с мигающими фарами и открытыми дверьми.
Продолжая движение вперед, я подошла к рельсам. Проведя кончиками пальцев по металлической поверхности трамвая, я взглянула на свою руку. Мысли плыли по моему сознанию, словно я ощущала этот мир лишь с каждым следующим вдохом. Каждый приток запаха и времени, порождали свои силуэты и краски, позволяя им слиться в единую картину этого ужаса. Я прикоснулась подушечками пальцев к поверхности другой руки, оставляя на той бурые завитки. Слезы и печаль застыли в моих глазах. Крик и рев застряли в моей глотке. Боль и осознание разрывали мне сердце.
Я вновь вгляделась в пустоту. Пустынные улицы, одинокие здания, ни одного дуновения ветра. Туман слегка осел, и я смогла взглянуть на землю…
«Но почему же я ещё жива?!» - То не вопрос, а сожаленье.
Ни крика, ни слез, просто нет сил жить… нет ничего внутри меня. Разум отключен, сердце почти остановилось, и я падаю на землю, на ковер из мертвых тел.

Теперь ты тлен воспоминаний о былом,
Мой мир вокруг, что в сердце был рожден.
Был только для живых, не думая о том,
Что мертвыми однажды ты будешь погребен.

Какое счастье, что это всего лишь сон… пока.

9.01.2009