Не счастье. Часть третья. Свет погас

Ди Трейденфельдт
Толчок,второй,третий.Клетку потащили со скрежетом по полу.Мигают красные лампы,кругом:крики,хлопки,скрежет...
Открылись двери лифта,клетку втащили и поставили в угол,сверху завалив коробками.Набилась целая толпа народу.Кто в чём,у некоторых уже не было противогазов,кто-то был без защитного костюма.Похоже,что-то случилось,но кто же будет объяснять мне,"подопытному кролику",что на так,ведь они даже не знают,что я всё понимаю,они считают меня овощем...
Лифт остановился,люди разбежались прихватив с собой коробки.Кто-то выволок мою клетку в тёмный коридор и поставил на стол у стены,рядом с ещё несколькими такими же клетками..."Я не один!"-резкая мысль пронзила меня.Рядом стояли клетки,а в них кто-то был,возился,стонал...
Стены содрогнулись.Моя клетка упала и от удара одна из стенок отвалилась...Лампы и без того редко висевшие на потолке погасли..,все,кроме одной,ближайшей ко мне.В шахте упал лифт,вслед за ним со свистом пронеслись тросы.
Очнувшись,я выполз из клетки в круг света от лампы.Кругом стояла невероятная тишина,такая,что можно было бы услышать дыхание,пробегающей мимо мыши!Но мыши не было,и дыхания соответственно тоже.Те кто были в клетках рядом со мной,перестали возиться,стонать и дышать.
Я подтянул конечности поближе к себе,что бы полностью быть в круге света.Кто я теперь,где я?Откуда ждать помощи?И ждать ли её вообще?Голова тяжёлая,как будто по ней,очень долго били,но я жив.Я жив!И...я в тепле,только сейчас я понял,что здесь очень тепло.За время жизни в лаборатории я привык к холоду и отсутствию тишины,..а здесь.
Последняя лампочка надо мной...погасла.