Сказка бабушки Айши. Сучки и Репка

Ефрем Рябов

Рассказала мне бабушка Айша сказку про Репку. Начиналась эта сказка так: "Посадил дед Репку". Навострил я уши. Прадедушка у меня капитан Жеглов, и я все анализирую. Что за дед? Где Репка сидит? Бабушка Айша объясняет, что дед сказочный посадил корнеплод съедобный. Но меня не проведешь. Где такие деды водятся? Сказка - ложь, так - ложь. Намек - так намек. Деды никакую репу не сажают. Кому она нужна? Из нее самогона не выгонишь. Сплошные хлопоты. Да и где эти деды с лопатами бегают? Они по кабакам шляются, да потом в канавах валяются. Ложь короче. А что же было на самом деле? А ничего! Человека этот дед посадил, предварительно дав ему по репе. И фамилия того бедолаги Рябко. А может - Репин. Или - Репкин. Теперь уже не узнать. Но - факт. Скорее всего этот дед сказочный посадил Рябко в подвал. Дед был кулаком, зажиточным, в доме у него был подвал. Зиндан. В чем-то провинился Рябко, и дед его в подвал. Того. Дальше рассказывает бабушка Айша: "Выросла Репка большая-пребольшая". Опять ложь. Или намек. Я-то сразу скумекал, что бабушка Айша пропустила в этом предложении предлог: "Выросла у Рябко большая-пребольшая". Что за вещь выросла у Рябко будем дальше дедуктивить. Короче дед этот поганый мало того что Рябко в зиндан засадил, так еще и вещи этой решил бедолагу лишить. Стал тянуть, а сил-то маловато: импотент уже. Зовет бабку, климакс ходячий, толку с нее. И тут - внимание: зовет внучку. А где, сразу соображаю я, родители этой внучки? Пробел в сказке. Домысливать приходится. Не оторвали три этих дурака причиндал у Рябко. Зовут на помощь Жучку. Опять меня клинит от этих намеков. Ни у кого в сказке нет ни имен, ни кличек. А в жизни так не бывает. Как обычно деда зовут? Петрович. Чем занят Петрович? - спросите вы у всезнающих соседей. А он там в зиндане Рябко пытает. Ну, или там - Африканыч, если деревня совсем уж глухая. Как зовут бабку? Матрена - везде. А здесь - безымянная бабка. И это подозрительно. Как зовут внучку? Должно бы - Василиса. Премудрая или прекрасная. А здесь - Безродная. Ни отчества, ни отечества. И только у собаки есть кличка. Жучка! Что хотел сказать этим дед-садист? А ничего! Собака сучкой была. Не кобелем. Очевидно, этот старый импотент не терпел у себя во дворе даже животных женского роду. А чтобы детей не пугать и мозги им затуманить, взял да и поменял букву "с" на "ж" в слове "сучка". И есть обоснованные подозрения, что эта Жучка была далеко не собакой. Та еще сучка! Орет Рябко от боли, но Африканыч со своей бандой ничего поделать не могут, как ни стараются. Позвали еще кошку на подмогу. Опять действующее лицо женского пола без имени. Тучи сгущаются. На сцене появляется некая мышка. У меня сразу возникли подозрения, что компьютерная, потому как ни имени, ни прозвища. Подразумевалось - норушка. Но погонялово отсутствовало, а по замашкам - бандитка. Чем она там махнула и как трактовать хвостик,- не знаю, но Рябко кастрировали, а, может быть, убили. Уснуть не могу ночью, все думаю: где родители этой внучки, т.е. дочь и зять этого поганца Африканыча. Что произошло между ними  и Рябко? Почему Африканыч не терпел в своем дворе существ мужского пола? Утром додумался. Не было у Африканыча никакой дочки, а значит - не было и внучки. Внучки не было, а гарем был. Клички это у них такие были: Внучка, Сучка, Кошка да Мышка.  А бабка - это старшая жена в гареме. Залез Рябко в гарем, а они все на него накинулись и запытали потом в зиндане. Может, кастрировали и стал он евнухом, а, может, до смерти. А чтобы завести дознавателей в тупик, придумал Африканыч легенду, мол, репку тянули я с бабкой, а внучка, собака, кошка и мышка нам помогали. Менты в старину были доверчивые, по почкам не били, вот Африканыч и не раскололся, а люди со временем это дело в сказку превратили, да только несоответствий в показаниях никто не замечает.