Непридуманная история

Братья Котовские
НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ

Пришел я как-то к врачу. Живот прихватило. Как дошел, сам не знаю. Врач и спраши-вает, девица видная такая:
- Что у вас больной?
- Живот, - говорю, - болит.
- Зря вы пришли, - объясняет та. – Сидели бы лучше дома. Всякое ведь могло по дороге случиться. А так участковый пришел бы, да и вылечил прямо на дому.
И улыбается при этом мило так, словно мы с ней и прежде были знакомы. Как увидел я это, живот почему-то сразу прошел. Вот она, стало быть, какова колдовская сила женской улыбки! Если бы кто раньше о таком рассказал, точно бы не поверил. Обрадовался я необы-чайно тому, что у меня живот болеть перестал. И решил, как и положено, в случае, когда боль-ному все-таки полегчает от заботы врача, за это отблагодарить. Ну, и говорю ей
- Сколько с меня?
А она, засмущавшись, скромненько так, прямо душа на нее не нарадуется, раскрасне-лась вся, ну и говорит мне тихим, почти заискивающим голосом:
- Если жалко, то и не надо! Я ведь не только ради денег работаю.
- Какое там жалко! – говорю. – Я бы вас и в ресторан сводить не прочь, лишь бы доста-вить вам этим удовольствие! Но ведь вы с таким, как я не пойдете?!
- Почему нет?! – Еще тише шепчет она и смотрит на меня так по-доброму. Ну, чистый ангел, без крыльев только. – Мы можем это с вами сделать прямо сегодня.
- Сегодня? – так же шепотом, но уже не говорю, а, можно сказать, пропеваю я. – Куда?
- Если не против, то сходим с «Метрополь». Там вкусно готовят, да и музыка хорошая.
Я, как услышал, куда она собирается, в сердце аж что-то екнуло!
Е-мое, думаю. Это сколько денег надо выбросить и за один раз!
Призадумался я, даже покраснел от натуги. Нет, в голову ничего не приходит. А она уже свой стульчик вплотную в моему придвинула и дышит мне в самое ухо. И такая из нее теплота женская прет, хоть караул кричи! Я было размяк уж совсем. Но потом собрал волю в кулак, да, как хлопну себя им же по лбу. Больно стало невмоготу. Вскочил даже!
- Ой, - говорю, вспомнил, сегодня-то я не могу. Лучше в другой раз.
- Когда же? – интересуется она, правда, уже не так мило.
- Точно не знаю, - говорю. – Когда время будет. Может, и не скоро, я человек занятой!
- Фи, - морщит носик докторша, - а чего тогда пристаете?! Что я вам, дешевка какая-нибудь, что ли? У меня папа и тот – генерал.
И так стыдно мне вдруг стало, что я не генерал, что я, не попрощавшись, выскочил из кабинета и, как ошпаренный бежал почти до самой квартиры. Но, как говорится, нет худа без добра. По пути я вспомнил, где видел докторшу раньше. То была дочка прапорщика Хапнюка! Мы с ним в прошлом году вместе на пенсию вышли. Он в чине старшего прапорщика, а я – старшего мичмана!
Она тоже была на отвальной. Как вспомнил, так сразу и полегчало! Даже похвалил себя потом за то, что так лихо выкрутился. А то вони бы  было! Вот и верь после этого на слово лю-дям!
23 июня 2004 г.