***

Евгений Пойлов
Падший ангел: « Молитва»

Посвящение Богам:
Вы, Боги.
Вы, все Боги,
Один я ваш раб.
Я знаю:
Вы все желаете мне добра,
Вы желаете мне добра,
Прося вытереть или убрать после вас,
Ведь вы мне желаете добра,
И перебивая друг, друга тычете, что мне делать,
И все говорят по-разному и разное,
Но вы же мне желаете добра,
Гоняя меня своими карами из угла в угол…
Вы любите меня.

                Пойлов Е.М.


Снова сорвался в низ…
Снова, ударившись о камни, разбил в кровь руки и ноги и сломал крылья.
Снова остался живым
                И как прежде,
Словно раненный пёс залез в свою конуру и стал зализывать раны, моля о смерти…

                -
Он: Я не могу взять тебя с собой.
      Хочу, но не могу.
     Я не могу причинить тебе боль, ещё одну боль – взяв тебя с собой.
     Меня не поймут другие – такие как я.

Она: Значит, ты не любишь меня?...

                -         
Боже!
За что мне такое наказание?
За что ты дал мне красивую высоту полёта?
За что ты дал мне хрустальные крылья?
И за что ты бросаешь меня снова и снова на те же самые камни, не даруя мне смерти?
За что мне такое наказание?
Боже!

               -
Он: Взяв тебя с собою -  я убью тебя,
       А я не хочу ничьей смерти, а твоей в первую очередь.
      И так слишком много смертей,
      А ты слишком дорога мне.
Она: Но я желаю умереть,
         Лишь бы быть с тобою рядом.
         Я хочу быть с тобой.

Он: Я не могу этого сделать.

Она: Неужели ты и вправду не любишь меня?...

                -
В чем я пред тобой виноват?
Неужели в том, что люблю других больше чем себя?
Неужели в том, что всегда третий – а третий лишний?
Неужели в том, что постоянно опаздываю,
Да же тогда, когда решается моя судьба?
В чем я пред тобой виноват?

                -
Он: Я прошу, пойми меня,
       Я – это зло.
       Что бы быть со мной, ты должна стать злом.
       Но я не могу этого допустить, потому что зло – это смерть.
      Смерть – это я.
       Что получится, если умрёшь и ты?
       Две смерти не дадут жизнь…

               -
Боже!
Зачем ты наградил меня всеми благими чувствами?
Ведь они не находят ответа.
Зачем ты наградил меня разумом?
Ибо сразу же дал понять, что лучше быть блаженным.
Зачем?
Боже!
Ведь ты и так знаешь, какая тяжёлая ноша висит в душе моей.
Ведь ты и так знаешь, что моя жизнь – не жизнь, а существование.
Ведь ты и так знаешь, что я повседневен и как это надоело мне.
Так смилуйся надо мной!

                -
Она: Но я люблю тебя,
         И если ты уйдёшь, то я всё ровно умру,
        Ведь нет смысла жить без любви…

Он: Ты можешь жить и любить.

Она: Тогда любовь не имеет смысла, если нет смерти. …

                -
Смилуйся надо мною!
И дай мне: либо взаимности
                либо смерти.
Выбери сам.
Я приму любое твоё решение.
Смилуйся надо мною, Боже!
А пока я сижу как раненный пёс в своей конуре и зализываю свои раны, моля о смерти.
Потому что я снова сорвался вниз,
Снова, ударившись о камни, разбил в кровь руки и ноги и сломал крылья.
Снова остался жив…

                -
Он: Я люблю тебя.

               -
Смилуйся надо мною!

               -
Она: Я люблю тебя…
         Я люблю…
        Я…

                30.06.1999г. – 14.01.2003г.

                Пойлов Е.М.