С музой, ночью, в Далласе

Лианидд
Из бара мы вышли около десяти вечера, и в пять минут всё решилось: они прощаются, а я везу музу в отель - сказочного вида гранитную 30-ти этажную башню, рядом с даун-тауном.
Он исчезает. У меня - новенькая KIA, взятая напрокат специально для этого дня, и только один минус: в Далласе я - совсем новичок и с переплетением тамошних дорог и хайвеев знаком почти понаслышке. А в данный момент совсем не знаю, где в Далласе этот бар, где мы сидели, а где отель.
Авось, - кривая вывезет... и я выезжаю с парковки. Так... Сейчас - направо, потом налево, и дальше...
- А ты знаешь, где мы, и где гостиница? - интересугся муза...
Ни малейшего представления! Честно говоря, надеюсь разглядеть башню отеля на каком-нибудь повороте. Но постепенно выясняется, что мы от неё - не близко... Кругом тёмные прямые улицы, ведушие в никуда. Только что, месяц назад, в Цюрихе, десятиминутный маршрут из аэропорта в гостиницу занял у меня пять часов. Она откидывает кресло и пытается заснуть, пока я тупо кручусь почти что на одном месте...
- Нет (просыпается), остановись у заправки, спроси.
- Да где ж здесь заправка?
Минут только через десять, наконец, - вижу, и - к ней.
- Ура! Открыто!
Но помятая фигура из недр выползает ещё через пять минут, не меньше.
- Где?
Фигура задумывается...
- Ты давай - говорит, - через мост, потом напра-нале, по шоссе, - и в даун-таун.
Идея блестяшая, но знаю, что в темноте я мигом опять потеряюсь.
- А карты нет?
Появляется и карта (всего за пятёрку!), и некто (жена фигуры?) помогает гадать по карте. Общими усилиями, с трудом, находим (и обводим кружком) чудо-отель. Хуже - с тем, чтобы понять, где эта самая их заправка, То-есть - где мы. Они тычут случайно в разные места. Наконец, видят знакомое слово: Ирвинг. Это - почти полкарты, но хоть что-то. Точнее не получается. А про "через мост" он упорно так талдычит периодически, так что я, наконец, говорю:
- Покажи пальцем!
Выходим, и он куда-то тычет в пространство. Ничего не понимаю... - в голове - каша.
- Да трак вон, - видишь?
Ура! Грузовик вижу. Теперь, авось, найдём, и я сажусь в машину, к музе (боже, как я её люблю!).
Мы теперь вместе разглядываем карту, и я с гордостью показываю обведённый кружком отель. Мы - почти у цели. Осталось попасть. Но как?
Трогаюсь - туда, где он мне грузовик показал. Напра-нале... Опять - ура! Мы на хайвее, надо только успеть соскочить с него во-время в даун-тауне.
- Получилось!!
Но - сплошной загадочный лабиринт тёмных односторонних (с односторонним движением) улиц. Изредка, в разных направлениях, как призрак, мелькает вдали Далласская Обзорная Башня (мой снимок с неё, 2007-го года, - на картинке), и опять - бесконечное верчение. Конечно, не мы по дорогам ездим, а ведут нас, куда хотят, проложенные другими рельсы-пути (а в жизни - не так?). Но я - с музой, совсем рядом, и, честно говоря, мне совершенно всё равно куда, лишь бы рядом...
А музе завтра - лететь - чуть свет, потом - работать. Спать ей нужно! А я, Тая-гать (то-есть "гад", - так самокритично ещё в пять лет сам себя называл), - кайфую... Ей приходится вмешаться:
- Спроси дорогу!
С диким трудом (чёрные улицы полномашинны, но совершенно безлюдны) находим и подгребаем к какому-то освещённому обитаемому пятнышку оазиса.
Да! Так и есть! Нам опять советуют:
- Напра-нале, - хайвей, и - мы у цели!
Начинаем манёвр, и только по интуиции музы, угадавшей в хаосе пересечений-развилок единственно правильные ходы (на пяти перекрестках кряду), мы, наконец, - на хайвее.
Но - ура! Именно с этого места днём я нашёл тот отель по распечатке рентовой конторы (они маршрут из компа достали). По тем листочкам, под диктовку музы, мы быстро и мягко планируем с небес моего короткого счастья к подъезду гранитно-стеклянного монстра.
Причём, заметьте, всего за час, - пятикратное ускорение, по сравнению с Цюрихом.