Встреча

Антон Блеск
ВСТРЕЧА  (с собственной Верой)

Дубровка метро.
На улице присутствовала зимняя прохлада.
Мы шли с моим лучшим другом и о чём то говорили
Снег целовал наши лица нежно-белыми снежинками.
Не знаю как мы там оказались и  куда держали свой путь.
Как вдруг на меня бросилась девушка и повалила
меня на мокрый, покрытый снегом асфальт.
Она сказала:
-Стремись к своей цели иди всегда вперёд тогда то
что ты хочешь обязательно произойдёт.
Я от шока пришёл  быстро в себя и спросил её имя.
-А ты не знаешь, сказала она.
-Я Вера, твоя Вера.
И действительно её лицо мне было знакомо
Странная женская фигура продолжала сидеть на мне
и держать своими руками мои плечи.
Я внимательно осмотрел её, она была вся в чёрном
и только серебреная серёжка в её носу выделялась из
этого мрака,  даже глаза были налиты чёрной пустотой.
Взгляд девушки был похож на смерть, но маленькая серёжка
в носу предполагала единственный шанс избежать
скоропостижной участи.
Она убила словами образовавшеюся тишину.
-Оглядись вокруг.
Я посмотрел по сторонам и увидел:
Резко стихший ветер, застывшие машины  и в конце концов
своего друга стоявшего и смотревшего на меня.
Но его взгляд был стеклянный.
-Время остановилось, сказала она.
-Но зачем? спросил я.
-Чтобы дать тебе свободу, свободу выбора.
-Решение принимаешь только ты - сказала она.
-Я выбираю жизнь,  друзей и то кем я являюсь сейчас.
Не прошлое, не будущее меня не интересуют так,
как моё настоящее.
-Верни меня в моё время, отпусти эту долгую паузу
сказал я.
-Глупец,  ты так и не понял это всего лишь сон
-Сейчас ты проснёшься, сказала она.
Глаза открылись. Она смотрела на меня
-Я вообще не понимаю в чём дело.
Моя постель, мой сон и она, она живая.
Прошло ещё три секунды и она растворилась
в первых лучах солнца. Дума взошла на меня.
Нестандартная ситуация,  которой я не могу дать объяснение.
Наверное ответы хранятся в глубине души в моей вере.
-Да я тебя не оставлю я буду с тобой.
-Вернее со встречей или с судьбой, сказал я.
Лёг на кровать, закрыл глаза и уснул.

P.S.
Лирике Грёз и М.истике М.оих С.лёз, ПОСВЯЩАЮ ;)