Встреча

Алексей Беломытцев
В самолёте было холодно и пахло керосином. Хотелось как можно скорее покинуть этот старенький «кукурузник», который уже лет тридцать поднимал в воздух членов клуба парашютистов «Звезда». На высоте в полторы тысячи метров Михалыч, который в тот раз вылетел со мной и ещё с несколькими парашютистами как инструктор, открыл дверь и кивнул в мою сторону. Я не спеша поднялся с металлической скамейки и подошёл к нему.
- Ну что ж,  поздравляю! – крикнул мне Михалыч, пытаясь осилить шум самолёта, - Сто пятидесятый!
- Спасибо, - ответил я ему и выпрыгнул.
Через несколько секунд полёта я резко дёрнул за кольцо.
«Красота» - подумал я внеочередной раз, когда открылся купол, и падение превратилось в захватывающий полёт. Жалко, что он такой короткий.
Поднялся ветер. Я понял, что меня стало относить в сторону, причём с большой скоростью. Все мои попытки исправить ситуацию ничего не принесли.
«Да-а, самое плохое – это приземлиться в лес» - пролетела мысль, когда уже ногами я стал задевать ветки деревьев. До небольшой полянки не хватило около тридцати метров. Хруст веток, крик, опять хруст веток….

«Повезло» - первое, что пришло в голову после падения. Никаких опасных последствий для здоровья этот неудачный прыжок мне не принёс. Я осмотрелся по сторонам, взглянул наверх. Попытался понять в какую сторону мне идти, чтобы выйти из этого злосчастного леса.
- Здравствуйте, - раздался старческий тихий голос позади меня.
От неожиданности я вздрогнул и обернулся. Около меня стоял старик, одетый в какие-то лохмотья. На голове у него был капюшон, из которого свисала седая борода. Лицо его было всё в морщинах и серых пятнах.
- Здрасьте, - почти прошептал я.
- Неудачный прыжок? - уже чуть громче спросил старик.
Я кивнул.
- Я закурю, не против? - спросил меня старик, доставая из-за пазухи трубку.
- Нет, нет…. Извините, а вы кто?
Я? – переспросил старик, - Ну как тебе сказать…, - он ещё ближе подошёл ко мне и, кашлянув, сказал: Перед вами – Всея Солёного Царь, хех….
«Сумасшедший» - подумал я.
- Нет я не сошёл с ума, - прочитав мои мысли, ответил старик.
Мда, чего и кого только не встретишь в российских лесах.
Странный старик легонько постучал ногой по трухлявому пню, словно проверяя его прочность, а затем медленно на него сел. Он закурил трубку и устало посмотрел в глубь леса.
- Знаешь, - не отводя взгляда, сказал старик, - Я никогда не должен был встречаться с людьми. Стар стал…. Вот ты сейчас думаешь, что я дурак. И это естественно. Любой бы так подумал.
- Поймите меня, - решил я оправдаться, - Когда встречаешь в лесу человека, который говорит, что он…. Царь, это выглядит странно….
- Ладно, не буду терять времени, - резко произнёс старик и встал с пня, - Я кое-что покажу.
После этих слов он быстрым шагом вплотную подошёл ко мне и, взмахнув рукой, ударил меня по голове.
В глазах стало темно, но на секунду. Потом появилась какая-то расплывчатая картинка, которая медленно приобретала чёткость. Вскоре я понял, что это моя кухня и что там сижу…Я! Рядом, около плиты, стояла моя жена и что-то варила, помешивая ложкой в кастрюле. Мы с ней переговаривались, но слышно было плохо.
- Видишь, да? – прошептал голос старика.
- Вижу! - хотел выкрикнуть я, но получилось тоже шёпотом.
- Помнишь кто я? – спросил старик.
- Нет.
- Ну тогда смотри.
Я увидел, как моя жена стала наливать в тарелку что-то приготовленное в кастрюле. Потом она нарезала немного зелени и поставила всё на стол, около Меня. Я ей что-то сказал. В ответ она подошла ко Мне, поцеловала, потом достала из шкафчика ложку.
- Приятного аппетита, - прошептал голос старика.
Я, который сидел на кухне, начал есть. Но после первого глотка Моё лицо сморщилось. Я подбежал к раковине и сплюнул. На шум в кухне прибежала жена и стала спрашивать, что случилось. Я без ответа ударил её…., о нет! Я никогда не посмел бы ударить свою жену! Но тот, который был на кухне, сделал это! Нет, это не я. Не Я!

Я открыл глаза. Снова лес. В голове был туман. Мысли смешались. Может я сошёл с ума. Или нет? Я встал. Рядом ни души. Лишь где-то в глубине леса были слышны голоса птиц. Некоторое время я вспоминал, что произошло. В задумчивости я сделал несколько шагов и увидел стропы парашюта. «Вспомнил! Вот это меня шандарахнуло! Это ж надо так! Вот значит что сниться, когда головой ударяешься»….

- Вади-и-и-им! – послышалось вдалеке. Видимо, начались уже мои поиски.
- Я здесь! – что есть силы, крикнул я.

Через два часа я уже был дома. Врачи сказали, что мне необходим покой. Лёжа на диване, в моей голове невольно вспоминался тот сон после «твёрдого» приземления. Решив всё-таки отвлечься, я включил телевизор. Шли новости. Показывали репортаж о съёмках нового фильма.
- Вадик, - раздался голос жены из кухни, - кушать будешь?
- А что там? – устало спросил я, и снова в голове пронеслись те минуты.
- Суп…. Твой любимый.
- А это…, - замешкался я, понимая, что вопрос получится глупым.
- Что?
- Он это…, с солью? – на моём лице появилась улыбка.
- Ну конечно!
«Замечательно», - подумал я и переключил программу.