Месть

Алексей Досков
   … Я выглянул из-за куста и огляделся – вроде как вблизи никого не было, человеком не пахло, а значит можно выходить из укрытия. Мне страшно хотелось есть, но также я знал, что и близкие мои голодны…
   … Пробежав вниз по тропинке, я понюхал воздух, надеясь найти что-нибудь, как вдруг уловил слабый запах дыма. Насторожившись, я медленно пошел в ту сторону, озираясь, потому что совсем не хотелось стать мишенью этих зверей, называющих себя людьми. Помню, когда я был еще маленьким, моих родителей загнали в ловушку и расстреляли на моих глазах под громкий смех…
   Мы убиваем только для того, чтобы не умереть с голода, они – ради забавы.
Когда я лишился близких, меня приняла и воспитала соседская стая, после чего я стал считать ее своей семьей, но той истории, когда погибли мои родители, не забыл, лелея надежду отомстить. Я навсегда запомнил главного убийцу, его азартный взгляд, его хохот, его запах.
   И вот однажды, когда на моих глазах молодую волчицу с семейством загнали за флажки и собирались пристрелить, я выскочил из своего укрытия и бросился на грудь главному охотнику. Я узнал его запах – запах убийцы моей семьи. Передние лапы ударили его в грудь и повалили на снег. Люди замерли от неожиданности, а мой враг страшно закричал от страха. Воспользовавшись моментом, я вспорол клыками его лицо и исцарапал когтями шею. Глаза жертвы были налиты кровью, изо рта несло отвратительно водкой, которая будоражила меня всегда, с того самого дня нашего первого знакомства…
   Я знал, как нужно убивать, но к этому не стремился. Отомстить можно и, нагнав на врага страх. Мы – звери, но мы не такие звери, как люди. Основной задачей на данный момент у меня было – защитить молодую волчицу и ее детей. И лишь кровью, выпущенной из вожака людей, можно было ее спасти.
   … Тогда мы ушли невредимыми…, но зато через несколько дней, на меня была устроена облава. Находясь со стаей в укрытии, я слышал, как меня называли «людоедом» и смеялся над ними. Спасенную волчицу приняли в стаю, и она стала моей женой, а ее дети – моими детьми.
   … Много полегло волков во время этой облавы…. Меня судьба миловала, и дробь ни разу не коснулась моего тела, но шрамы в душе остались. Но больше пускать крови я не хотел, потому что люди вновь устроят облаву и снова погибнут волки…. И вот теперь, чуя запах дыма, я шел туда, зная, что в норе меня ждут голодные волчата, а также жена, носящая моих будущих детей.
   Приблизившись на сколько возможно, я услышал смех, звон бутылок и неразборчивый гогот. Неприятно было слышать все это, но голод сводил живот и я вышел из своего укрытия. На поляне сидели несколько человек с ружьями, которые пили и обнимали женщин. Я уже давно научился понимать их язык, и это обстоятельство часто мне помогало.
- Ты представь, - услышал я голос одного охотника, - все еще спят, а они их окружают и в упор…. Ха-ха-ха! Всех серых положат – гарантирую. И за себя Василий отомстит, за те шрамы, что нанес ему тот гад…
- А скоро они вернуться? – спросила одна из женщин.
- Как только всех перебьют – сразу сюда…
   Холод пронзил мое нутро, когда я услышал эти слова…. Ох, как же я бежал обратно, стараясь успеть защитить, спасти стаю…
   Когда я влетел на нашу поляну, то остановился как вкопанный: весь снег был притоптан и залит кровью, а под деревом, возле нашей норы, лежала моя волчица со вспоротым брюхом…. Я дышал, запуская морозный воздух в легкие, и слезы душили меня….  Сколько так продолжалось – не знаю, но когда сознание вернулось ко мне, то вышел на поляну и завыл. Боль разрывала мое сознание и страстно хотелось умереть, захватив кого-нибудь из этих зверолюдей с собой…
   Медленно подойдя к жене, я облизал ее, запоминая для будущего и последнего рейда на людей ее глаза, и стал рыть яму…. Когда все было кончено, я двинулся в свой последний путь. Не таясь и не прячась за деревьями, я шел туда, где совсем недавно был сам, и где видел охотников…
   … И тут я ощутил запах того самого – убийцы моих родителей, покушавшегося на мою будущую жену. Вон он, стоит возле машины и смеется, забрасывая в кузов тела моих братьев и сестер.
   Злость придала мне сил и я, выскочив на поляну, прыгнул на него – своего главного обидчика – убийцу всей моей семьи. Не теряя времени, я вонзил клыки ему в горло, откуда мне в морду сразу ударила струя горячей крови. Я терзал его, пока он не обмяк подо мной. Пока люди не пришли в себя, я прыгнул на другого…. И лишь после того, как чья-то пули попала мне в бок, пришлось выпустить свою очередную жертву и нырнуть в кусты.
Знал я, конечно, что сдохну, но радость душила меня – как-никак семеро зверолюдей покинули этот мир и моя семья отомщена…
   И вот сейчас, глядя на расплывающееся звездное небо и тающую луну, когда уже не чувствую лап и боли, хочу сказать всем: если вы творите зло, то это не пройдет для вас безнаказанно. Может завтра, через неделю или через год, но возмездие придет и тогда придется ответить за все сполна…. На каждого зверочеловека всегда найдется свой волк…