Умерла

Милано
Лацпел Серый:

/Разбудил меня звонок. По всей видимости, звонил телефон.
- Олё
- Лацпел, Лацпел. – Кричала в трубку моя знакомая голосом, будто скоро конец света. – Лацпел. Она умерла. Умерла…

В глазах всё потемнело.  Телефон выпал из рук и со звоном ударился о пол. Ада сообщила мне, что умерла та единственная, что приносила моей жизни свет. Моя единственная и неповторимая, моё будущее, моё сердце, моя судьба, надежда и печаль, моя Каира.
С Адой мы договорились, что встретимся в кафетерии через час.

Шёл дождь, но я его не замечал. Люди проходили будто тени, я не чего не замечал и не чувствовал даже собственных чувств.
- Как это случилось?
- Несчастный случай. Авария.
- Боже… Я так и думал, что это когда ни будь, может случиться…

Слёзы? Нет. Слёз не было. Только Боль. Я должен был быть с ней рядом… Всю ночь я провёл не находя себе места и пытаясь понять как жить дальше, но решения не было…/





Каира:

/- Ты сказала ему?
- Да – Ада немного помолчала. – Каира…
- Что?
- Зачем ты так с ним?
- Так нужно.

Я смотрела, как он уходит. Мне было очень больно. Хотелось закричать, догнать его, сказать, что я соврала, но я не могла. Так было нужно. Мне было больно, но каково сейчас ему? Знать, что я умерла…/