Я не могу обижаться на тебя...

Лана Гнедко
Ты знаешь, я не могу на тебя обижаться, как бы ты не поступил, чтобы не сделал или сказал. Да, бывает иногда неприятно, и чаще всего тогда, когда ты по «запарке» начинаешь обо мне судить, как о тех, кто совсем недавно расстроил тебя.
Но…чтоб ты не забыл о том, что все не так, я вновь тебя хочу пригласить со мной. Вспомнить про Бесконечность Вселенной, забыть на мгновение о рутине повседневности, и попасть в наш мир. Ты помнишь, что летать еще легче, чем ходить по земле? И необязательны крылья, и не нужны нам для этого самолеты – только наше стремление взлететь…
Дай мне руку, закрой глаза и…
Открывай, мы уже в нашем мире – там, где невозможное так реально, где нет запретов, общепризнанных табу – кроме нашего нехотения чего-то.
И пусть звезды позавидуют нам, и пусть снежинки не охладят нас – а мы с тобой будем вдвоем в огромной Вселенной, которая так приветлива к нам. Ты только держи меня за руку, не отпускай – и мы никогда не потеряемся на ее просторах. И все, и больше ничего не надо – ни уговоров, ни лишних слов, ни признаний. И пусть мы будем далеки, но все так относительно. Разве сейчас ты не чувствуешь меня? И разве ты сможешь когда-нибудь объяснить, почему это происходить? Да и к чему? Пусть будет так – и я всегда откликнусь на твой зов, а ты услышишь меня. А сейчас мы с тобой сливаемся с Бесконечностью, чтобы стать частицей ее, пусть самой малой, но без нас она уже будет другой, и ей всегда будет не хватать нас, нашего танца, нашей нежности, наших крепко сцепленных рук…
И – ты видишь, что мы стали прозрачны, и тоже излучаем свет? Так, незаметно для нас самих, мы осознаем нашу причастность ко всему, и мы учимся у звезд – просто давать свет, не требуя ничего взамен. И ты начинаешь верить, что это возможно, и что это может быть так реально – как и твое сегодняшнее совещание…