Заветное желание

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Пришёл однажды черт к мужику и говорит:
- В общем, я тут двести лет назад побалагурил немного, так теперь в наказание я должен раз в год любое заветное желание самого никчёмного мужика исполнять.

А мужик сидит на лавке ни жив, ни мёртв, потому что доселе настоящего черта  не видывал никогда.
- Ну, в общем, дело для меня пакостное, но деваться некуда - продолжал черт. – А чтобы ошибочки не вышло, сверим наши данные.

И с этим словами черт, словно хлыстом, щелкнул хвостом и из воздуха появился кусок пергамента.
- Тимофей Ильич?
Мужик боднул головой.
- Сорока двух лет, любящий спиртное и потерявший через это работу семью, квартиру с мебелью и черно – белым телевизором.
Тимофей Ильич вновь боднул головой.
- Взамен квартиры  злопыхатели отвезли тебя в полуразвалившийся дом на окраине села Бесовка, где ты и проживаешь до данной минуты?
- Да так оно и было, - выдавил Тимофей Ильич.
- Из имущества имеешь кальсоны, шерстяные носки, калоши, портки, рубаху, шапку-ушанку, бритвенный станок с одним ржавым лезвием, и тряпку, которая служит полотенцем?
- Угу.
- Из скота имеешь восемьсот двадцать четыре таракана и  паука с семейством? Ну мух не считаю.
- Все верно, - облизывая пересохшие губы, боднул Тимофей Ильич.    
- Я так понимаю, что самый никчёмный мужичок года это ты?
- Ага, - боднул головой Тимофей Ильич.
Черт щёлкнул еще раз хвостом и пергамент вспыхнул зелёным огнём, а Тимофей Ильич подпрыгнул от неожиданности на лавке.

- Ну что, давай будем определяться в твоём самом заветном желании. Ты только не торопись. Все хорошенько обдумай. Поскольку ведь один только раз в твоей жизни это случиться может.   
- Хм.. я даже не знаю.
- Ты заика что ли? Иль растерялся от счастья такого нежданного? Я бы, наверное, тоже заикаться начал если, бы мне пришли и сказали: «Желай что хочешь».
- Да я вот как-то к внешности вашей не привыкну, - выдавил из себя Тимофей.
- Внешность как внешность: рожки, пятачок, хвост опять-таки. Ну ладно, коль внешность моя смущает тебя, так и быть обернусь девицей красной.

И с этим словами черт ударился об пол и превратился в девицу – красавицу: коса длинная, сарафан расписной, сапожки красные на каблучке и кокошник стеклярусом разукрашенный.
- А что? Даже очень ничего себе! – сказал превратившийся черт. – Вот только носик пятачком. Слушай, а может тебе девку такую в жены? Что ты бобылём то век доживаешь.
- А что я с ней делать-то буду?
- Значит уход тебе не нужен? Красота ходячая по дому тоже ни к чему? В баньке парить тебя тоже не нужно? Эх, одно слово некчемный..
- Да нее.. Я просто боюсь красивых девок то. Это они изначала по хозяйству справные, а потом..
- А потом уходят от мужиков пьяниц.. Ладно не хочешь девку-красавицу , не надо.

И ударившись об пол , черт стал похож на купца , но только вместо головы почему то голова кабанья.
- Ты желание-то скажешь свое? – прохрюкала кабанья голова.
- Да у меня столько желаний, что пальцев на руке не хватит , - вдруг осмелел Тимофей Ильич.
- Может торговлей хочешь заняться или заводчиком сделаться? Может самым богатым человеком на земле?
- Нет это конечно хочется , но это не самое заветное.
- Тьфу на тебя, - сказала кабанья голова и купец вдруг превратился в какого то артиста с павлиньим хвостом. – Может славы хочешь? Поклонниц, кокеток каждые полгода,   дорогих авто и фото в каждой газете?
- Нет, это все таки не самое заветное желание.
Черт ударился об пол и вновь стал чёртом.
- Слушай, у меня других дел нет , чтобы только твое заветное желание выпытывать из тебя? Скажешь иль нет?
- Скажу, - вдруг радостно закричал мужик. – Опохмели ты меня!