Воспоминание

Ирина Шритт
         *****
Зима. Ночь.  Автобус, единственный на многие километры вокруг, с диким ревом пронесся мимо еле заметного домика. Затормозил.  Изящная фигурка в черном пальто выпорхнула на ослепительно белый снег.
*****
Тишина и бескрайнее безмолвие  навалились чем-то тяжелым и давящим.  Воздух звенел от холода, и, казалось, еще тише, чем есть.
Луна сияла в черном небе, освещая холодным серебряным светом дорогу и поля. Лес, что был в сотне метров от дороги, был черным пугающим пятном  посреди сверкающего безмолвия.
*****
Темное пятно силуэта быстро и направленно удалялось от светлых и теплых окон заснеженного дома. Вскоре он скрылся за поворотом, а дорога уводила путника все дальше. Лес уже наступал с обеих сторон дороги. Из-за темных стволов  то и дело доносился стройный волчий вой, леденящий душу и предупреждающий, что стая вышла на охоту.
Тьма сгущалась, затрудняя  дыхание. Тьма давила на сознание, вселяя тупой страх и ужас. Казалось, вой не замолкал ни на минуту, казалось,  стая вокруг,  и она ждет, она готовит атаку. Еще минута, и острые белые клыки огромного вожака вонзятся в горло, а его когти разорвут грудь.
Длинный прыжок мохнатого  тела, секунды, длящиеся вечность. Дикий крик, полный боли, ужаса и осознания своей беспомощности расколол воздух на тысячи мелких кусочков,  волной пронесся над ледяным морем безмолвия и затих в  глуши  темных островков леса.

8 марта 2006 г.