Эмили

Милано
Эмили сидела на крыльце в кресле качалке, медленно покачиваясь. Монотонное поскрипывание раздавалось по пустынному двору. Давно пора поменять доски, крыльцо было очень старое, но Эмили надеялась, что оно прослужит ещё хотя бы век. Дом её находился в пустынном районе, где жили люди, такие же древние, как и её крыльцо.
Солнце медленно садилось за горизонт. Начинало холодать. Эмили закинула ноги на кресло и обняла их руками, приняв позу похожую на какой-то колобок. Белокурые волосы раздувались ветром, что ещё больше делало её похожей на непонятное существо из другого мира.
На горизонте виднелось ярко оранжевое солнце, на половину спрятавшееся в чёрную яму. Казалось, эту чудную картину не может испортить не чего.
Вдалеке появился чёрный всадник. Когда он приблизился, Эмили увидела, что это женщина. У неё были длинные чёрные волосы, одета она была во всё чёрное. Лицо Эмили не разглядела, его скрывал капюшон плаща, так красиво развивающегося на ветру. Эмили была очарованна этой женщиной: взрослая, красивая, гордая и уверенная осанка выдавала в ней роковую обольстительницу, пусть не всего, то хотя бы большей половины мужского пола. Женщина подъехала к дому Эмили, с лёгкостью спрыгнула с лошади и поднялась на крыльцо. Эмили разглядела на её поясе меч, а в сапоге кинжал. «Воительница» - подумала Эмили.
- Ты Ангел? – Спросила женщина.
- Что? – Эмили  не понимающе посмотрела на неё.
- Белокурые волосы, белое одеяние. Ты очень похожа на ангела. – Женщина сняла капюшон и улыбнулась. Эмили вгляделась в её лицо. Голубые глаза с оттенком зелёного, полные силы, пугали. Улыбка пыталась казаться доброй, но явно виднелась хитрость.
- Что ты делаешь в этом богом забытом месте?
- Я здесь прячусь от людей.
- Разве ангелы от них прячутся?
- Я не ангел.
- Тем лучше. – Женщина улыбнулась. На этот раз она не пыталась скрыть с улыбки хитрость. – Не пригласишь отдохнуть уставшую путницу? – Не дождавшись ответа, она вошла в дом. Эмили последовала за ней.
- Вы воительница?
- Да.
- Я думаю, вы устали с дороги. Могу предложить чаю на травах и уютную комнату, сама я могу переночевать на диване.
- Почему ты так добра ко мне? – Женщина разглядывала Эмили. – Босые ноги, белое платье, тебе явно не хватает крыльев, ангел.
- Я не ангел.
- Но когда-нибудь им будешь.
- Я не верю в ангелов.
- А в бога?
Эмили задумалась.
- Если бы он был…
Эмили замолчала.
- Если бы он был, ты бы не была тут одна. – Женщина в очередной раз улыбнулась. – Ты это хотела сказать?
- Наверное…
- А как же дьявол? В него ты тоже не веришь?
- Его нет.
- Действительно. Но если нет дьявола, то нет и меня…
Эмили с удивлением посмотрела на женщину, а та, обнажила клыки. Они были чересчур, длинными для обычного человека.
- Вампир.
- Может быть. Но ты же не веришь в вампиров.
- Нет.
Но вы вполне реальны. – Эмили замерла на месте. Женщина же подошла к ней ближе, угрожающе обнажив клыки. «Может теперь, ты поверишь в ангелов…» - были последние слова, которые услышала Эмили. Потом она провалилась в туман.

Очнулась Эмили,  как казалось ей, не скоро. Часы же показывали полночь. Светила яркая луна. Эмили вышла на крыльцо, но не увидела лошади, значит, женщина уехала. Странная тишина окружала её. Эмили не чего не чувствовала, ни тепла, не холода, ни ветра, который явно был не слабый. Вернувшись в дом, она увидела себя… Мёртвую. Лежащую на полу.
- Теперь я верю в ангелов. И в тебя, воительница. – Тихо произнесла Эмили, но её голос не был слышен даже ей самой. – Но мой ангел мне не помог…