Ночь с дьяволом

Милано
Он стоял весь в чёрном. Яркий свет луны еле выдавал глазам его силуэт, слившийся с этой ночью. В руке он держал чёрную розу, волосы его развивались на ветру, а в глазах холодно отражалась луна.
Ведьма осторожно подошла к нему, прикоснулась своей рукой к его щеке. Он стоял не шевелясь, молча, пугающе. Ведьма ближе подошла к дьяволу, главное не испугаться, главное не отдаться своей слабости…
Она и заметить не успела, как оказалась в объятьях дьявола, а у горла её был нож.
-Ты же не убьёшь меня?
-Почему ты так решила?
-Может быть потому, что я нужна тебе.
Он рассмеялся:
-Ты зря думаешь, что что-то значишь для меня.
-А разве нет?
-Нет.
Ведьма умоляюще посмотрела в его глаза, они как всегда были пусты. Что-то вздрогнуло в его каменном сердце, он убрал нож, прижал её к себе и впился леденящим поцелуем в её губы.
Его ловкие руки сорвали с ведьмы её чёрное одеяние и она осталась совсем нагой. Он был очень близко, одной рукой он обнимал её, а в другой держал розу:
-Ты права. У всех есть сердце, но не у всех оно живое. Моё сердце чёрное, как эта роза, но оно способно любить. Да, оно умерло давно, но всё что умирает, живёт в сердцах живых. Я навсегда останусь в твоём сердце, но я не смогу быть рядом. Та, что полюбит меня, будет обречена умереть. Я не хочу твоей смерти, уходи…
-Знаешь… У меня нет сердца, потому, что оно принадлежит тебе. У меня нет души, она давно умерла. Но однажды я увидела твои глаза, теперь я не властна над собой, ты хозяин моего сердца…
Ведьма смотрела на дьявола глазами полными надежды и нежности. Её тело, освещённое лунным светом, было просто очаровательно. Её нежная кожа была притягательна. «Снова отдаться страсти? Остаться с ней и забыть кто ты?» - забыв про всё, он холодно ответил: "Я подарю тебе эту ночь".

Утро было холодным. Проснулась ведьма в своей комнате в объятьях дьявола. Его тело было горячим, но её бросало в дрожь. Он здесь, он рядом, и он навсегда останется с ней…