Нет

Милано
Дамира  потянулась в карман за пачкой сигарет, через мгновение, вспомнив, что больше не курит,  поняла, что сигареты она там не найдёт. Да и не хотелось курить, просто рука по привычке совершала знакомые движения.
Допив чай, она зашла  к нему в комнату. Он сидел на стуле спиной к окну, дневной свет, освещавший его из окна, делал его похожим на демона.
- Ты страшен.
- Неужели?
- Ну… Это только видимость.
Она села не диван. Минуту они просто молчали. Говорить было не о чем. Слова, слова, слова, пустое. В голове пронеслось:  «Я же обещала себе». Но слова не чего не значили, она прикоснулась к нему холодным поцелуем. В порыве страсти он забыл, что обещал.
- Хватит.
- Извини. – Он отринул и виновато посмотрел ей в глаза. Она же только усмехнулась и вновь притянула его горячее тело ближе к себе. Он знал, что она его просто проверяет, что она не хочет близости, но она его не отпускала от себя.
- Ты дрожишь. И отнюдь не от холода" - она произнесла это с насмешкой. Его это разозлило, он отошел к окну. Дамира подошла, обняв его и продолжая издеваться... Он знал что она не позволит, его это злило.
- Оставь, ты же не хочешь этого, я не вижу этого в твоих глазах, я готов ждать, просто не мучай меня
Она видела насколько сильно его желание, но она не позволяла быть ближе, так же как и не позволила быть дальше. Эльф хотел взять трубку, но она не позволила.
- Я не хочу, чтоб от меня пахло табаком. – Она вновь усмехнулась.
- Почему ты смеёшься?
- А ты как думаешь?
- Я знаю, вчера я говорил, что не такой как все и способен себя держать. Ты сейчас думаешь, что я врал и насмехаешься надо мной.
- Нет. Ты ошибаешься. Я думаю о том насколько тебе тяжело держать себя. – Он промолчал. – Я права? Ведь так?
- Да ты права.
Она опять усмехнулась и впилась в его губы горячим поцелуем. Она чувствовала его дрожь, его возбуждение, но не подпускала его ближе. Она видела его злость.
- Я здесь. Я доступна. Возьми если хочешь…
- Но ты этого не хочешь.
- А разве это имеет значение? – Дамира хитро взглянула в его глаза. – Разве тебе не хочется взять то, что так доступно.
- Хочется…
- Но что будет потом, зависит только от тебя. Это твоё желание. – Она больше не противостояла ему. Но боль, жуткая боль в душе, она  хотела кричать. – Господи, что я делаю. Остановись.
Он отринул от нее, понимающе взглянув ей в глаза.
- Если ты не хочешь… – Его слова оборвались от её поцелуя. И ни что уже не могло его остановить. А она не сопротивлялась…

- Твоё тело намного красивее, чем я мог подумать. Ты божественна. У тебя прекрасная грудь. Ты очаровательна, любимая…
По щеке её скатилась слеза. Она действительно была прекрасна, но взгляд её был полон боли…