Минуты счастья

Милано
Лана открыла глаза. Всё та же комната. Всё тот же день. Всё та же боль. Рядом конечно друзья. Но в душе вся та же пустота…
На сегодня у неё были планы, пусть не восхитительные, но обнадёживающие.
- Стиви, через час у вечки. Пойдём по заброшенной пошастаем.
- «Нивапрос».
- Только мне потом к знакомой надо. Давно с ней не виделись. Погуляешь с нами?
- Да без проблем.
- Тогда до встречи.
День был не тёплым, но и не холодным. Майское солнце слабо пригревало. До вечного огня Лана добралась раньше, чем планировала. Пришлось ждать…

Стив подъехал к вечке, опоздав минут на 20. Там его ждала высокая девушка в красной куртке на половину расстёгнутой, из под которой выглядывала чёрная кофта и медальон с надписью «Blood». Чёрная юбка, чёрные туфли на шпильке, чёрные волосы, торба с волком.
- Чудно выглядишь. – Одобрительно произнёс Стив.
- Сама знаю. – Огрызнулась она в ответ.
Стив не обиделся. Привыкли они может, но друг на друга ни когда не обижались. Лана же понимала его шутки, пусть он иногда и перегибал палку…
Прогулка по больничке закончилась удачно. Теперь им предстояло отправиться к современнику, где их ждала старая знакомая Ланы. Доехали без приключений, встретив её, они решили посидеть в тихом дворике.
Лана достала телефон. Пропущенный вызов. Макс звонил. Решила перезвонить.
- Привет. Чего звонил?
- Привет. Чем занимаешься?
- Сижу в дворике около твоего дома.
- Что ты там забыла?
- Если что, я гуляю со своими друзьями.
- А моих друзей ты там не видишь случаем?
- Как я могу знать вижу я их или нет, когда я их знать не знаю. Ну вроде есть тут 4 придурка.
- Каких придурка?
- Да есть тут, какие то идиоты. – Лана рассмеялась. – На мечах бьются. Один кстати похож на небезызвестного мне Дроу.
- О. – Протянул Макс. – Это точно мои друзья. Слушай, уходи лучше оттуда.
- Почему?
- Потом объясню. Уходи, пожалуйста.
- Посмотрим.
Лана не привыкла, кого-либо слушать, тем более Макса. Она попросила друзей подождать её, а сама направилась в сторону тех четырёх. Не обращая на неё внимание, они продолжали бой. Дроу не заметив камня, упал на землю, что заставило его противника оторваться от боя, в ожидание пока тот отряхнёт своё черное пальто. В этот момент он и заметил девушку в черно-красном, довольно внимательно наблюдавшую за ними…

Лана остановилась на полпути, не смогла подойти ближе. Она поймала на себе взгляд высокого брюнета. Взгляд был пронзительный и обжигающий. Она поспешила отвернуться и уйти. Ветер донёс до неё слова: «Ребят, это ж Лана?». Откуда они меня знают? – Пронеслось в голове. – Не важно.
- Пойдёмте отсюда. – Лана торопила своих друзей. Голос её странно дрожал, а сердце в панике билось. – Мне вообще домой пора.
Нужно было только пересечь дорогу, выйти из двора и сесть на маршрутку, и всё, тогда она больше не вспомнит этот взгляд. Но дорогу резко преградила красная машина, в которой сидели те парни, только не было с ними Дроу:
- Девушка, садитесь, покатаемся, Тумалевич приглашает.
Лана оскалила клыки и обошла машину, поспешив уйти. Друзья последовали за ней.
Немного успокоившись, она решила не сразу идти на маршрутку, а ещё немного времени провести с друзьями. Минут через двадцать пересекая перекрёсток, она снова увидела ту машину, за рулём сидел всё тот же брюнет, а его взгляд всё так же прожигал. Лана набралась смелости, подошла к машине и заглянула в открытое окно.
- Привет. – Произнёс парень с длинными золотистыми волосами, которые на половину прикрывали его лицо, он её не пугал. А вот взгляд брюнета заставлял дрожать.
- Лан, ты идёшь? – крикнул Стив.
- Да, через минуту. – Злобным взглядом одарила она его и продолжила смотреть на парня с волнистыми волосами на солнце переливающимися золотом. – Я вас знаю? – Обратилась она к нему.
- Вряд ли. – Ответил он.
- Мне же кажется, что я вас, где-то видела. – Лана старалась не смотреть на брюнета, но всё же ощущала его взгляд на себе.
Парень вышел из машины:
- Может быть. – Ответил он и улыбнулся, так, что Лане стало спокойнее. Его глаза были полны добра, он совсем не пугал, даже, наоборот, в отличие от брюнета.
- Не желаешь с нами прокатиться? – Он предложил сесть ей рядом с брюнетом.
- Нет.
- Почему? – произнёс брюнет, а его взгляд обжёг. Парень сел на заднее сиденье, а Лана стояла у открытой двери. – Не устраивает наше общество?
- Меня мама учила к незнакомым дяденькам в машину одной не садиться. – Огрызнулась она в ответ.
- Ну, возьми с собой защитника. – Брюнет указал на Стива и усмехнулся.
- В другой раз – Лана хлопнула дверью и поспешила уйти со своими друзьями…

Домой Лана ехала в почти пустой маршрутке. Мысли не давали успокоиться, грызли, с каждой секундой всё больнее и больнее. Лана думала о нем, о том брюнете, чей взгляд заставил дрожать. Чей взгляд пугал, волновал и заставлял чувствовать.
«Я ни когда больше не увижу этого брюнета.  Хорошо…
Дьявол, дай мне ещё хоть раз взглянуть ему в глаза.  Хотя бы раз…». По щеке скатилась одинокая слеза. Лана смахнула её, и на лице не осталось ни намёка на печаль.
«Жаль… Я его больше ни когда не увижу. Действительно жаль…»




С того дня прошло не мало времени. Многое изменилось в её жизни. Но одно осталось неизменным: Всякий раз, когда Лана смотрит в глаза этого брюнета, её сердце бьётся в панике. Она не когда не забудет тот день и те минуты счастья, когда она взглянула в его глаза.
Минуты счастья и страха.
Минуты, ставшие началом её светлой любви…







(Единственному и любимому посвящается.)