Люди болезнь

Милано
Я вот что тут подумала: Если человек способен любить, ревновать и иже с ним, может ненавидеть и уничтожать, может создавать, разрушать, строить, может воевать и завоёвывать. Человек наделён разумом и чувствами. Чем не наказанье? А может это просто инстинкты? И основной из них инстинкт самосохранения. Ну там продолжение рода и все прилагающиеся к ним естественно тоже присутствуют.
Так вот, вновь о наказание. Вообще мы часть природы, только маленькая частичка того, что создано. Я вообще оглянулась по сторонам и увидела многое, что мы ни видим. Каждый ведь живёт в своём мире, видит лишь свои проблемы, а что творится вокруг им же не интересно. Как было сказано:
«Люди болезнь на теле земли
Творенья венцом стать не смогли».
© Otto Dix
Так вот, всё к той же природе. Вот братья наши меньшие живут инстинктами, ну вот поспать, поесть например им хочется. Опять же, как это всё устроено. Хищники убивают слабых, едят мясо. И не говорите мне, что они убивают, потому что думают, знают, рассчитывают, хитрят. Нет, просто жизнь их научила: не поешь – умрёшь. С травоядными всё проще, тем и охотится не надо, правда нужно уметь быстро бегать, но этим их слава богу матушка природа не обделила. А вот что нам? Нам разум достался. Нет, инстинкты они остались, но мы способны чувствовать и думать. Может мать природа тут и не причём, но тогда кому же мы обязаны этим наказанием? Ах, да. Вы сейчас начнёте говорить, что я не права, будете меня просить оглянуться вокруг. Ну, оглянулась я и что увидела? Города, заводы, автомобили. А вы скажите: «Да. Города, заводы, автомобили, компьютеры и иже с ними. И это всё создали мы. Мы можем летать в космос. Мы не просто разумны, мы умны». Ну да, ну умны. А теперь посмотрите, сколько вреда земле мы приносим теми же заводами и автомобилями. Наверное, бессмысленно пытаться сейчас это донести до людей. Они всё равно не увидят. Они будут разрушать, пока не умрут. А тут возникает другой вопрос, от чего же мы всё-таки умрём? Опять же, как сказано великолепным Михаэль Драу:
«Но природа мудра
Победить бы смогла
Создавая антитела
Из протона, титана, водорода, урана
Затянулась бы со временем каждая рана.
Но смертельные вирусы сами помогают ей
Все антитела созданы руками людей».
© Otto Dix
Ну, иже с вирусами, а войны? Опять же, не мешало бы найти причину войн. Мы же не кушать хотим, хотя и в этом есть частичка правды, но мы давно научились зарабатывать на пропитание мирным путём. Ну первопричина это естественно власть, деньги. А там опять же может быть любовь и ревность. Ну, опять у меня сводится всё к чувствам. Я же не говорю про какие-то глобальные войны. Ну, хотя…Вспомните ту же Трою. Ах, прекрасная Елена. Она одна заставила лечь за неё не малое количество мужей. Да что уж там. Наверное все мои рассуждения сводятся к тому, что в итоге рано или поздно мы умрём. Но как сказал один мудрый: «После нас хоть потоп». ©
Что же до наших представительниц слабого пола? Тут вообще я «молчу». Кто сказал, что это вообще слабый пол? Одна Клеопатра чего только стоила. А ведь она отнюдь не была красивой. Великие женщины, от того и были великими, что умели пользоваться тем, что женщины. Ведь сколько из-за них войн было. А вспомните Екатерину первую. Не просто женщина, царица, а ведь была служанкой. Нет, женщины не слабый пол. В отличие от мужчин они сильны, сильны своей красотой, сильны, когда умело её используют.
«Ты безответна. Я безутешен».
© Otto Dix
Они способны покорять одним взглядом, одним словом, одним жестом. Но их богатое воображение, их логика. Ну, тут спасибо матушке природе, что она, логика эта, у них вообще есть. Вы меня простите милые дамы. Но одна у нас Волк, ах, да, оборотень. Вторая толи кошка, толи ведьма, толи когда-то укушенная Дракулой вампира, пойди, разбери. А третья вообще бессмертная богиня Фрея, заточённая в этом бренном теле. Бог ты мой, если она богиня, то я чёрт. Ой, простите тут уже опечатка, я же кошка… Да, конечно, наши представительницы прекрасного пола мудрее и сильнее сильного пола. Ха, опять же не соответствие, почему он тогда сильный? Ну, среди вас, дорогие мои мужчины, тоже некие эльфы встречаются. Ладно, эльфы, а то ведь так можно ненароком в руки к дьяволу попасть.
«Нам подарят утешенье
Белая фея Зелёная фея
Исцеленье Успококоенье
И грехов всех отпущенье»
© Otto Dix
Ладно, милые мои, дабы не задеть ваше мужское достоинство продолжать не буду, уж очень я вас люблю. Многие из нас, в том числе и я, живут по принципу: «Я не совершаю ошибок, я совершаю только глупости. А о глупостях я не жалею». Вообще нам не мешало бы пересмотреть наши ценности, посвятить жизнь чему-либо светлому. Но каждый же живёт ради себя, по принципу «Выживает сильнейший». Вот потому мы и не живём, а выживаем. Наши моральные ценности стали низки, да что уж там, морали кажется, вообще нет. Наши женщины стали доступны. Нет. Я не буду продолжать, бессмысленно. Разве кто-то услышит?
«Самые прекрасные цветы растут из грязи
Самые прекрасные люди это мрази
Самые падшие женщины не преступны
Самые благие деяния преступны»
© Otto Dix
Однажды мы умрём. Потеряв всё, все ценности, всех друзей, нашу планету и то, что её населяет. Мы умрём как вид, если с нами не умрёт всё, что нас окружает, всё что не виновно в наших грехах, это будет наивысшей наградой для матери земли…

«…Ей не нужны те кто ходит по ней
Ей наплевать на своих сыновей
И им друг на друга тоже плевать
Они жестоки так же, как их мать…

…Твоя земля обнимет тебя
Не любя примет прах сыновей в себя…

Ей так нужны те, кто ходят по ней
Она убаюкает своих сыновей
В каменном ложе, так сладко спать
Всех нас ждёт бесплотная мать»
© Otto Dix




Спасибо Мари Слип и Михаэль Драу за их великолепное творчество, которое сподвигло меня всё это написать…