Изгнанный ангел

Милано
Она смотрела в его глаза. Они сверкали ярким огнём. Этот огонь таил в себе многое: страсть, любовь, нежность.  И много слов хотелось сказать, но ведь он уйдёт…
- Рассвет. – Он произнёс это неожиданно, что она вздрогнула.
- Но это же только рассвет? – Слеза скатилась по её щеке. – Просто рассвет и не больше.
- Мне нужно идти. – Он последний раз прикоснулся к её губам горячим поцелуем, руки его были холодны, а сердце билось очень часто. Последние лучи рассвета ярко осветили город и он исчез.
Китана долго ещё ощущала вкус его поцелуя на своих губах. Выйдя на крыльцо, она с грустью взглянула на солнце. Каждый рассвет приносил ей боль и потерю.  Каждое утро он уходил, исчезал, растворялся в неизвестности. С последними лучами солнца он приходил, он был с ней рядом и потому, каждая ночь ей была дорога. Кто он? Китана знала только одно: он не человек, он изгнанный ангел, из тех, что живут в подземелье, из тех, что прокляты богами…
Много лет назад боги прокляли ангелов, отвернувшихся от них. Прокляли тех, кто потерял веру. Прокляли тех, кто решился бросить вызов богам. Жестокая война между богами и ангелами унесла жизни не в чём не повинных людей, выжили не многие, те, что выжили, преклонились перед богами с мольбами об их покровительстве, так как «жизнь последняя из жизней» готова была умереть. Ангелы же поверженные нашли спасенье в подземелье и ни когда не возвращались, ни когда. Кто знает, может они просто набирают сил перед новой войной, а может, остались последние из живых, ни боги, ни люди не знают…
Китана ждала каждой ночи, питая надежду, что он придёт, и он приходил. Каждая ночь была как капля воздуха, дающая волю к жизни. Он пришёл и сегодня, но ночь ушла, и ушёл он…
Сегодня Китане нужно было сделать выбор, решиться на подвиг, пусть маленький, но всё же подвиг. Каждую ночь, спускаясь с неба, она рисковала. А он? Он знает, что она богиня? Пусть будет, нужно идти, нужно его найти, нужен мир, но возможен ли он после той войны? Китана шла по пустынной дороге, поднимаясь на гору. Ни один человек не был тут, ни один бог. Подземелье закрыто даже для ангелов, живущих на небе. Нет, не всё так страшно, ведь падшие там живут, значит там просто другой мир.
Долгое время Китана шла по туннелю, длинный, чёрный, когда он закончится, было не ясно, может, там не чего и нет впереди? Но яркая вспышка ослепила, а через пару минут Китана увидела мир, другой мир. Такой красоты она ещё не видела ни на земле, ни на небе. Огромные плодородные поля, зелёные леса, лазурные реки, красивейший город. Изгнанные живут в чудеснейшем мире, а люди и боги довольствуются малым, миллионы лет страшась спуститься в подземелье.
Дойдя до города, Китана удивилась ещё больше. Обычная жизнь обычных людей, вот что окружало её, но жизнь в волшебном мире, здесь нет ни неба, ни звёзд, ни солнца, но здесь светло, тепло, чудесно. Китана подошла к сидящей на скамье старушке:
- Если я не ошибаюсь, здесь живут изгнанные ангелы? – Китана вопросительно взглянула на старушку. Та в ответ пристально взглянула на неё и хитро ухмыльнулась:
- Здесь. – Помолчав минуту, старушка продолжила. – А ты смелая, Богиня. Спустится в подземелье. Ты ещё молода, горяча и к тому же влюблена. Не страшно было?
- Нет. Вы знаете, что я богиня?
- Я знаю многое. Я жизнь прожила. Ты юная, молодая, войны не видела.
- Вы одна из первых?
- Да.
- Я видела войну, я маленькая была ещё, но я помню.
- Жуткое время было, не правда ли, Богиня?
- Китана.
- Я знаю. Я Марила. Ты же за Саменом пришла.
- За кем?
- Тот изгнанный, что приходит к тебе каждую ночь.
- Ангел. Откуда вы знаете?
- Я многое знаю. Не испугалась подземелья, не испугалась изгнанных.
- Вы же ангелы, вы просто ангелы…
- Ангелы? Значит, беззащитны, слабы? Да ты сильна, но твоя сила здесь тебе не поможет.
- Нет. Ангелы, пусть и изгнанные, но у вас есть чувства. Я не боюсь, я надеюсь…
- Тут ты права. – Марила пристально посмотрела Богине в глаза. – Он ждёт тебя.

Китана прошла несколько улиц. Дом, на который указала изгнанная, находился у моста около реки, с другой же стороны дома располагалась центральная площадь, вход в дом был с площади. Китана зашла не постучавшись, в доме было темно, на улице был жаркий день, но дом был занавешен чёрными шторами. У окна стоял ангел в чёрном. Сердце вздрогнуло: он.
- Ты боишься света?
- Нет, богиня, я боюсь тебя.
- Но ночью ты рядом. Разве боишься?
- Боюсь, богиня.
- Я пришла просить тебя вернуться.
- На небо? – Ангел взглянул на Китану растерянным взглядом.
- На землю.
- На земле нет рая.
- Но там мы сможем жить. Мы не будем бояться, что боги нас накажут.
- Рай. Он или здесь, или на небе. Земля… Земля это мир не достойный ни кого, даже людей.
Китана подошла близко к ангелу. Черные волосы, карие глаза, руки его были холодны, а сердце билось очень часто. Он впился страстным поцелуем в её губы. Китана почувствовала головокружение.
- Я люблю тебя. – Самен произнёс это очень нежно. Но боль охватила её сердце и Китана почувствовала как уходит в темноту.

Она смотрела в его глаза. Они сверкали ярким огнём. Этот огонь таил в себе многое: страсть, любовь, нежность. 
- Ты придёшь завтра?
- Приду, любимая. Я буду приходить каждую ночь, и уходить с рассветом…